*[Enwl-inf] ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

ENWLine

to "ENWL-uni"

Русской Тайге нужна ваша поддержка
QMkRD9FZ9kY

ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

Соратники! За два месяца, ноябрь и декабрь, мы проехали в общей сложности свыше 8 тысяч километров. Провели экспедицию в защиту Русской Тайги в два этапа, проехали несколько северных регионов России! Разместили десятки тысяч угощений диким животным, которым в этом году крайне нужна наша поддержка. Зима еще продлится два месяца. У нас работы огромное множество, нужно обслужить автомобиль, ехать в мастерскую, готовить новые кормушки, закупать кедровые шишки у промысловиков (а цена резко выросла к зиме, уже дефицит). Дальше нужно собираться, брать снаряжение и отправляться дальше по регионам, двигаться в сторону Сибири и Дальнего Востока.

Там из-за аномальных снегов и морозов животных вязнут в снегу. Съезжаются браконьеры, массово забивают животных дубинами. Дикому зверю действительно приходится с трудом выживать в это суровое время! И мы с вами способны помочь им. Мы способны обеспечить их резервным пропитанием, дать возможность пережить зиму.

Я растратился очень и очень сильно. Все делаю за собственный счет, не размещаю рекламу, не спонсируюсь кем-либо, не лоббирую политические интересы. Потратил все, что было отложено на дальнейшие проекты! Сейчас физически не осилю отправиться сразу на маршрут. Поэтому оперативно попытаюсь закончить свою новую книгу, издать ее и все средства с ее реализации направлю в защиту Русской Тайги! Если решу проблему с финансированием - моментально закупаем подкормку и едем дальше, будем проводить экспедиции, подкармливать животных до самой весны. Я очень и очень постараюсь.

А сейчас, пока у меня сложности, ваш выход! Давайте, нужно чтобы как можно больше людей своими силами поддерживали животных. Принимайте участие в проекте «Помощь птицам», вы можете делать реальные прямые шаги в защиту природы. Уже тысячи человек принимают участие! Привыкайте действовать и побеждать. Методическое пособие, инструкции и описание проекта на сайте.

Всегда Ваш, Русский писатель ПАВЕЛ ПАШКОВ
Я не размещаю рекламу и не финансируюсь кем либо, даже крупные экологические проекты – стараюсь обеспечивать полностью сам. Поддержите мою общественную деятельность донатом, если считаете, что я делаю правильное и нужное дело!

Sent: Friday, January 07, 2022 9:16 AM
Subject: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ