*[Enwl-inf] С наступающим 2022 годом, соратники!

ENWLine

to "ENWL-uni"

Нас ждет сложный год, но мы справимся
-76KjL9o-TU

ОТ ПАВЛА ПАШКОВА

Сегодня 31 декабря 2021 года. Весь мир провожает уходящий год и встречает новый! А мы тем временем заканчиваем нашу экспедицию по подкормке диких животных в Русской Тайге, сегодня ночуем в лесу, встретим новый год здесь. Потом едем обратно, сразу в мастерскую и будем готовиться к следующим экспедициям и рейдам в защиту лесов России.

В этом году мы с вами очень старались, делали все возможное от нас, всеми силами выступали против уничтожения лесов и истребления животных! Именно в 2021 году впервые началось жесточайшее давление против общественников и боюсь, что за 2022 год в России могут попытаться полностью задавить тех, кто говорит о проблемах. Нас ждет очень сложный год. Мы выступаем в защиту природы - а значит, выступаем против крупнейших влиятельных корпораций, организаций, в том числе связанных с государством, которые извлекают прибыль путем уничтожения экосистем!

Сейчас с каждым днем появляется все больше сторонников защиты Русской Тайги. Мы не организация, мы, словно семена в Русской Тайге, семена деревьев, прорастаем в разных местах независимо друг от друга. Но действуем вместе, в едином ритме выступая против уничтожения природы.

Наш с вами проект «Русская Тайга» будет больше, мы готовим международные проекты, экспедиции в защиту мировых лесов! Уже в начале года я объявлю о запуске проекта «Бореальный лес» и о том, какие планы нам обязательно нужно реализовать. Я планирую объединить мировую общественность в защиту природы. И мы это сделаем!

Сегодня отбросьте все сложности, все тяжелые мысли! Я хочу, чтобы вы отдохнули в кругу семьи, собрались за праздничным столом, подарили праздник и сказку детям.

Мы в тайге, весь день будем размещать подкормку животным, а после ночью, с наступлением Нового года, я подниму за каждого из вас соратники у костра чарку с диким травяным чаем! Пожелаю удачи каждому, с искренней любовью к вам. Отдохните, проводите уходящий год с гордо поднятой головой, встречая попутный ветер! Вы - воины грядущей эпохи, сильные и решительные люди. И именно благодаря вам приходят изменения.

С Новым годом соратники! Мы вместе! Мы - Русская Тайга!
Я не размещаю рекламу и не финансируюсь кем либо, даже крупные экологические проекты – стараюсь обеспечивать полностью сам. Поддержите мою общественную деятельность донатом, если считаете, что я делаю правильное и нужное дело!

Sent: Friday, December 31, 2021 10:08 PM
Subject: С наступающим 2022 годом, соратники!