*[Enwl-inf] Самое важное письмо года

ENWLine

to "ENWL-uni"

Маленькое письмо с большим смыслом
Людмила, добрый день!

Существует масса прекрасных новогодних традиций. Моя любимая – это подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее.

Каким был 2017-й для WWF России? Невероятно ярким и насыщенным на события! Мы добились запрета промышленных рубок кедра; выпустили тигрят-сирот Филиппа и Владика в дикую природу; подписали историческое соглашение о возвращении тигра в Казахстан.

И все это благодаря активной поддержке наших сторонников! Я хочу от всей души поблагодарить вас! За то, что читаете мои письма, что интересуетесь работой Фонда, что хотите сохранить красоту дикой природы нашей страны!

Иллюстратор: Ирина Шельменко @irina.shelmenko
Под конец года мы взяли на себя смелость и от лица диких зверей написали Деду Морозу письма с их самыми заветными желаниями! Посмотрите, что попросили бы у Дедушки северный олень, белый мишка, морж и снежный барс. Возможно, им, как и всем нам, порой не хватает чудес. Некоторые чудеса еще можно успеть совершить в этом году!

А хотите поддержать работу Фонда и при этом весело провести время? Тогда пригласите своих родных, близких, друзей, коллег или просто знакомых... в кино! 31 декабря сходите посмотреть фильм «Елки новые»! WWF России и команда «Елок» объединили усилия, чтобы сохранить леса нашей страны. Все сборы от показа фильма в этот день будут направлены в WWF России на поддержку лесной программы.

Людмила, нам с вами очень повезло жить в России. Огромные лесные массивы, нескончаемые вереницы гор, замысловатая система рек и озер, тысячи самых разнообразных видов животных и птиц! Какая еще страна может таким похвастать?
Давайте сохранять уникальную природу нашей родины вместе! Ведь вместе мы можем гораздо больше!

С огромной благодарностью и пожеланиями отличного Нового года
Серякова Марина
Координатор проекта "Сторонники WWF России"

Вы получили это письмо, так как являетесь сторонником WWF России и подписаны на рассылку wwf.ru
Всемирный фонд дикой природы: г. Москва, Николоямская ул., 19, стр. 3, +7 (495) 727 0939

Всемирный фонд дикой природы, Ул. Николоямская, д.19, стр.3, Москва, Москва 109240, Russian Federation

Sent: Friday, December 29, 2017 11:44 PM
Subject: Самое важное письмо года