*[Enwl-inf] Наше дело общее и только вместе мы - сила!

ENWLine

to "ENWL-uni"
Друзья, я долго тянул бремя судопроизводства на себе, обходясь собственными ресурсами и помощью на месте. И я очень благодарен тем, кто меня поддержал в тяжелые декабрьские дни 2014 года, когда этот процесс только начинался. Может быть, только благодаря той своевременной помощи я сейчас на свободе и продолжаю бороться. Но сейчас так складывается ситуация, что мои собственные источники иссякли, а мои возможности заработать средства по понятным причинам сильно ограничены. Еле-еле хватает обеспечивать семью. Я очень благодарен за ту моральную поддержку, которую Вы все мне оказываете, но сейчас мне требуется иная, материальная поддержка.

Дело ведь не в том, признают меня в суде экстремистом или не признают, стану я уголовником или нет. Дело здесь не во мне. Я как был, так и останусь человеком, останусь активным гражданином и до конца жизни буду бороться за права людей, за нашу природу, против чиновничьего беспредела и коррупции. Дело в том, что наша победа в этом уголовном деле позволит в дальнейшем выиграть подобные дела и другим, даст надежду людям на то, что наша борьба - не безнадежное дело. Это все понимают, в т.ч. и те, кто пытается меня засудить. Проблема в том, что против меня работает государственная машина, которой рулят люди, заинтересованные в том, чтобы таких, как я, в России было меньше, а то и вообще не было бы. У них есть все ресурсы государства. Они платят зарплату оперативникам, следователям и судьям из бюджета, который мы, граждане, и пополняем, они проводят за счет бюджета экспертизы и прочие следственные мероприятия, собирая доказательства против нас на наши же деньги. А нам, которые попали под жернова кривосудия, это недоступно. Мы можем рассчитывать только на свои силы и помощь тех, кто нашу позицию разделяет и поддерживает.

Мне сейчас нужна помощь на проведение независимых экспертиз, на оплату нотариальных услуг по заверению собираемых доказательств моей невиновности и фальсификации доказательств следователями, которые вели в течении года мое уголовное дело. Адвокатам я не плачу, они работают от одной из известных правозащитных организаций. Но все остальное нуждается в оплате. Поэтому я рассчитываю на вас, на ваше понимание и поддержку. Я за свою жизнь не украл ни копейки. Наоборот, тратил на работу часть своих доходов, даже когда работал директором заповедника. А сейчас, тем более, вся моя общественная деятельность обеспечивается только моими же заработками. Накоплений не создал, друзей среди олигархов не завел. Готов дать публичный отчет по каждой копейке, потраченной из ваших пожертвований. Как работают ваши деньги, вы сможете увидеть из моих отчетов по делу, которые я регулярно публикую.

Тех, кто хочет мне помочь, прошу перечислить любую сумму на мою карточку Сбербанка 5469 3009 0268 0492.
Заранее благодарен! Наше дело общее и только вместе мы победим!

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!

Sent: Monday, March 21, 2016 4:42 AM