*[Enwl-inf] В свой праздник я думаю о тигре. Приходите на День рождения!

ENWLine

to "ENWL-uni"

Добрый день!

Сегодня, в свой День рождения, я решил рассказать вам о важном — возможно, кто-то раньше об этом и не задумывался. Человек слишком часто мнит себя самым главным и полагает, что имеет право распоряжаться жизнями других. Это не так. Все мы — часть большой экосистемы, и у всех у нас равные права и должны быть одинаковые возможности для безопасной жизни — в мегаполисе, в океане, в тайге, где угодно. У людей и тигров, у обитателей морей, у взрослых и детей.

Если вы читаете это письмо, то знаете, что амурский тигр по-прежнему нуждается в нашей защите. Тигр — мой сосед по планете, наше дальневосточное «тотемное» животное. Мы живем в 21-м веке, но сегодня, как и 100 и 200 лет назад, в мире погибают тигры. И очень часто они погибают от рук браконьеров.

Создание Центра экспертиз диких животных в Хабаровском крае ускорит решение судебных дел по браконьерству, обеспечит скорую медпомощь тиграм и другим диким животным в этих суровых краях — ведь их жизнь так же уникальна, как и наша с вами. Надеюсь, что человечество одумается, и скоро наступит совсем другое, мирное время, где не будет места браконьерству и злу.

В декабре группа Мумий Тролль выпускает альбом под названием «После зла» — и это наш своеобразный ответ сегодняшней неспокойной и тревожной эпохе, способ рассказать, что светлое время придет. А вы, когда дочитаете это письмо, можете ускорить его наступление, поддержав инициативы WWF России по сохранению амурского тигра.

А прямо сегодняшним вечером приглашаю вас на наш VR концерт «Точно Ртуть Алоэ». Гарантирую безопасное и увлекательное путешествие в другие миры  и специально для вас в этом письме промо-код POSLEZLA , который дает скидку 30% на покупку билета.

Илья Лагутенко
группа Мумий Тролль
друг WWF России

Программу сохранения амурского тигра WWF осуществляет в сотрудничестве с Центром «Амурский тигр» и Администрациями Приморского и Хабаровского краев и Еврейской автономной области

Вы получили это письмо, так как участвовали в акциях WWF России (подписывались на новости, проходили тест, отправляли электронную открытку) и подписаны на рассылкy. Если вы более не хотите получать сообщения от нас, нажмите здесь.

Всемирный фонд дикой природы, Ул. Николоямская, д.19, стр.3, Москва, Москва 109240, Russian Federation

Sent: Friday, October 16, 2020 3:18 PM
Subject: В свой праздник я думаю о тигре. Приходите на День рождения!