*[Enwl-inf] ПОБЕДА над Монсанто!

ENWLine

to "ENWL-uni"

Уважаемые друзья по Авааз,

Накануне завершилось слушание по нашему делу, и судья ДАЛ ЖЕСТКИЙ ОТПОР повестке Авааз от Монсанто!!!!

Он заявил, что реализация повестки оказала бы “огромное отрицательное влияние”, а также, что “никто не хотел бы афишировать информацию о себе и своих действиях”. Более того, он прочел Монсанто лекцию о демократии и свободе слова!

В этот момент зал неожиданно взорвался аплодисментами и улыбками находящихся в нем членов Авааз. Вот небольшой видеоролик от нашего директора по проведению кампаний Йена Кита, записанный у здания суда:

Эта устрашающая повестка обрекала Авааз на месяцы работы и трату сотен тысяч долларов, чтобы составить списки и передать Монсанто всю информацию по каждому члену команды, кто когда-либо говорил или писал об Авааз на протяжении нескольких прошедших ЛЕТ, включая адреса электронной почты и другую персональную информацию о наших членах, которые отправляли чиновникам послания, касающиеся Монсанто!

Еще хуже то, что по заявлениям адвокатов, суды Нью-Йорка обычно АВТОМАТИЧЕСКИ ОДОБРЯЮТ подобные запросы, исходя из принципа, что больший объем информации лучше способствует установлению справедливости.

Но тут в игру вступило наше сообщество. Более 200,000 наших членов сделали взносы, и мы наняли лучшего адвоката в этой сфере -- Эндрю Челли, который в прошлом работал с подобными делами и одерживал по ним победу в суде. Вместе со своей командой и командой Авааз он написал невероятно мощный разгромный ответ на повестку Монсанто. Он достаточно длинный и специализированный, но при условии владения языком покажется вам поистине прекрасным -- можете ознакомиться с ним здесь.

Монсанто привлекла ведущего юриста, человека, защищавшего все - от асбеста до свинца и мышьяка. Но наши записки и мощные устные доводы убедили судью, который пошел на невероятно РЕДКИЙ шаг и дал отпор ВСЕЙ повестке!!! Обычно судьи лишь сужают масштаб требований до более уместного, но в этот раз судья не смог найти приемлемых пунктов в требованиях Монсанто к Авааз!

Члены Авааз, сотрудники и адвокаты празднуют победу у здания суда!

Этот момент стоит отпраздновать, но еще рано ставить точку.

Монсанто все еще может подать апелляцию или прибегнуть к другим методам борьбы. Но мы одержали замечательную победу и добились принятия беспрецедентного решения, у нас есть команда отличных юристов и, как всегда, замечательное движение, которое поддержит, вступится и противопоставит угрожающей нам силе правду.

Целью этих масштабных юридических нападок является запугивание нас. У меня наворачиваются слезы, когда я думаю о том, что могу не бояться подобных нападок, когда у меня за спиной сообщество Авааз. Потому что даже самые сильные мира сего не сильнее правды, не сильнее мощи хороших людей, объединяющихся для того, чтобы отстоять все, что нам дорого, не сильнее мощи всех членов нашего невероятного движения.

С безграничной благодарностью,
Рикен и вся команда Авааз.

P.S. Еще один замечательный пример из жизни нашего движения: в ответ на нашу кампанию по сбору средств мне написал один член Авааз и предложил связаться с компанией Байер, которая намерена приобрести Монсанто, чтобы обсудить нынешнюю атаку Монсанто. Он написал лично мне и главе Байер. И глава Байер позвонил ему через несколько часов и заявил, что хотел бы поговорить со мной! Разговор назначили на понедельник. Понятия не имею, что может из этого получиться, но это являет собой еще одно доказательство того, насколько невероятно замечательно движение, частью которого мы все являемся. Большое вам всем спасибо!

Avaaz.org – это 47-миллионная международная сеть
, которая занимается проведением глобальных кампаний. Деятельность Авааз направлена на то, чтобы сделать взгляды и ценности людей со всего мира определяющими в глобальном процессе принятия решений. (На многих языках «Avaaz» означает «голос» или «песня»). Члены Авааз живут во всех странах мира; наша команда работает в 18 странах на 6 континентах и действует на 17 языках. Узнайте больше о крупнейших кампаниях Авааз, перейдя по этой ссылке или присоединяйтесь к нам на Facebook или Твиттер.

Чтобы связаться с Avaaz, пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Вместо этого, напишите нам сюда: www.avaaz.org/ru/contact или позвоните нам по +1-888- 922-8229 (США).

Sent: Monday, September 10, 2018 11:00 PM
Subject: ПОБЕДА над Монсанто!