*[Enwl-misc] Сегодня - годовщина начала Великой Отечественной. Воспоминания моего отца-фронтовика о тех годах

ENWLine

to "ENWL-uni"
Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги!
Сегодня в очередную годовщину начала ВОВ, я думаю, будет нелишним найти 10 минут на чтение воспоминаний моего отца о тех страшных годах. Особенно это полезно молодым людям, считающим, что та страшная беда кажется чем-то очень уж далёким событием и даже малоинтересным. А ведь это их сверстники защищали Родину и били врага. Они были юными, очень хотели жить, любить и быть любимыми..

--
С уважением,
Геннадий Мингазов

Ваш ГАМ

Sent: Thursday, June 22, 2017 3:48 PM
Subject: Сегодня - годовщина начала Великой Отечественной. Воспоминания моего отца-фронтовика о тех годах

автопортрет курсанта 2-го Тюменского пехотного училища 11.10.jpg
Сегодня очередная годовщина начала Великой отечественной войны.docx