*[Enwl-inf] О кризисе из Украины

1 view

ENWL

to "ENWL-uni"

В прицепке замечательная статья моего украинского единомышленника Владимира Стуса.
В 2012 году он написал по сути то же самое, что я  - в 1998.
И это радует: я не один такой чудак на белом свете.
Он написал - ниже, полностью статья в прицепке.
Успехов.
Свет

Распад СССР и закат Запада — процессы одного порядка. По форме кризис, в преддверии которого находится Запад, да и вся планета в целом, будет более острой, глобальной и продолжительной версией коллапса постсоветского пространства.

Хронология кризиса тоже пока не очевидна, поскольку одни страны уже десятилетиями находятся в своей фазе кризиса, другие стоят на пороге начала активной его фазы, у третьих такая перспектива лишь обозначилась на горизонте, а до четвертых он вообще не дойдет. В трех постсоветских странах — России, Украине и Беларуси — кризис начался не в 2008-м, а в 1990 году. Однако, с одной стороны, он был смягчен Западом, а с другой — его развитие позволило отсрочить кризис самого Запада лет на десять, как минимум. Собственная же фаза кризиса постсоветского пространства завершится в начале 20-х годов. Без учета внешнего воздействия, украинский завершится в начале 20-х годов!

В современных западных государствах цивилизационный кризис еще не начинался. То, что мы наблюдаем с 2008 года, — лишь экономическая прелюдия к нему. Он начнется с выходом кризиса за преимущественно экономические рамки. Произойдет это в ближайшие два года.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Environmental Negative Consequences of the War".

Sent: Sunday, October 16, 2022 5:08 PM
Subject: О кризисе из Украины

Краткая теория кризиса.doc