*[Enwl-inf] [wildlife-climate] Движение за охрану Природы

ENWL

Mar 16, 2024, 1:10:01 PMMar 16
to "ENWL-uni"

Друзья, день добрый!
Вот только что прочитал очередное послание Павла Пашкова Ltd.
Поскольку я уже не первый год, и пока безуспешно, ищу возможности запустить "проект" Движение за охрану Природы, хочется узнать ваше мнение:
- что такое проект Павел Пашков - 31,7 тысяч подписчиков в ВК, видимо, финансово успешный?
- почему в России, как впрочем и во всем мире, нет многочисленного Движения за охрану Природы, есть только не так уж многочисленные проекты различных НКО?
- можно ли предпринять что-то, и если можно, то что?
Свет

--------------
Павел Пашков
В ближайшее время планируем:
1. Создать раздел с ответами по экологическим проблемам. Запустим такой онлайн-справочник, которым можно будет пользоваться для аргументации необходимости защиты дикой природы! В любом споре - вы сможете быстро получить информацию. Допустим когда вас будут спрашивать: «Ну и зачем по твоему нужны волки в природе? Они же просто всех жрут в лесу и все», вы сможете быстро заглянуть в справочник и подкрепить знания! Научно обосновать свою позицию.
2. Изменим информацию в петиции по защите древние лесов. Подготовим конкретные предложения о создании территорий полного экологического спокойствия (документ), более развёрнуто донесем проблему. Я думаю необходимо будет увеличить объем работы по древним лесам и постараться целенаправленно продвигать именно создание ТПЭС. Это позволит защитить и диких животных, и климаторегулирующие функции бореальной тайги, и рефугиумы-убежища дикой природы.
Защита древних лесов - это комплексное решение очень многих взаимосвязанных экологических проблем.
3. В 20-х числах марта проводим большие съемки в туманных эльфийских лесах (экваториальные). Их в мире осталось менее 1%. Напомню, что снимаем документальный фильм о дыхании Земли! Разрешение от властей на съемку уже получено, готовимся. Будет фоторепортаж с интересным материалом, а для закрытого круга на Boosty - эксклюзивный видео выпуск из древних лесов + цикл заметок от меня.
4. Книгу в защиту волков все еще готовлю к изданию, очень большая работа! Сложно. Весной книга выйдет во всех книжных интернет-магазинах страны, распространяться будет БЕСПЛАТНО для всех. Мой труд - труд общества.

Сейчас мы с вами проходим сложный этап трансформации и адаптации под новые реалии, в которых приходится защищать природу. Все усложняется, но при этом мы выходим на совершенно новый уровень деятельности! Получается добиваться результатов, приходят новые сторонники, но при этом появляется и больше рисков.
Я хочу выразить благодарность тем соратникам, кто несмотря ни на что идет рядом и поддерживает крепким плечом! Вижу вас всех, слышу, а ваша поддержка позволяет продолжать борьбу. Вы - фундамент грядущей экологической революции, которая неизбежно наступит в мире! Невероятные сильные люди.
© Исследователь ПАВЕЛ ПАШКОВ

Sent: Friday, March 15, 2024 4:26 PM
Subject: [wildlife-climate] Движение за охрану Природы