*[Enwl-misc] [wildlife-climate] Перспективы развития России и наши

ENWL

to "ENWL-uni"

Друзья,
предлагаю потратить час на прослушивание ещё одного интервью
Александра Александровича Аузана, которое может помочь вам ответить на разные вопросы: и о войне и мире, и о перспективах страны, и о себе, потому что оно объясняет многое в том, как ведём себя мы и всё зеленое движение России в этот кризисный период.
Я не знаю, какие выводы сделаете вы, но буду счастлив, если вы ими поделитесь.
Мой личный вывод - терпи Светик, терпи. Делай, что делаешь...
"Тихо-тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх, до самых высот" Кобаяси Исса.
Доброго,
Свет

Александр Аузан: «Не надо выкидываться в окно возможностей, им надо пользоваться»

https://www.youtube.com/watch?v=ElTwyPRw1mI

Главная ошибка, которую мы можем допустить  – не подготовится к послезавтра.

Россияне отличаются очень высокой адаптивностью: правительству о народе можно не заботиться – он справится сам.

Выживаемость российской экономики высокая, а возможности развития мы потеряли.

Денег в России много, но не так много, чтобы реализовывать серьезные инфраструктурные проекты.

Критические технологии – нету.

Качество человеческого капитала – упало.

Две России – индивидуалистическая-25% и коллективистская.

Индивидуалисты делают, не спрашивая разрешения.

Коллективисты делают, только получив разрешение.

Покажите мне трех умных людей, которые способны договориться.

Компромисс – это осуждаемо.

Вы не хотите обсуждать значит, что вы не хотите обсуждать договоренность, к которой мы можем придти.

Отношение к власти как к сакральной ценности, но не к деловому партнеру.

Первое место – высокое избегание неопределенности.

У нас первое  место в мире по страху перед будущим.

Лечится – культура неудач.

Ещё одно препятствие – феминность, мы женская нация.

Феминность – вы можете делать штучные вещи, малые серии…

Наше будущее – в креативных индустриях.

Мы представляем себе будущее, но не вкладываем усилия в его достижение.

При коротком взгляде не реализуемы проекты развития.

Sent: Thursday, November 02, 2023 9:46 PM
Subject: [wildlife-climate] Перспективы развития России и наши