*[Enwl-misc] Re: Актуальная инструкция

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Свет!
Полицейские правила таковы:
Если ты идешь по улице. и улыбаешься своим мыслям, полицейский, из группы антитеррора, в штатском имеет все основания предположить, что ты выглядишь подозрительно, остановить тебя, одеть наручники, и прервать твой маршрут, доставив в полицейский участок. При этом он не должен объяснять ни причину задержания, ни свои мотивы. У него такой опыт.

Самого доброго.
Израиль.

В.Г.

Sent: Thursday, December 31, 2020 8:24 AM
Subject: Re: *[Enwl-misc] Актуальная инструкция

чт, 31 дек. 2020 г. в 02:59, ENWL <enwl.b...@gmail.com>:

Евгения Прусс
внимание всем! сохраняем у себя!⚡⚡⚡⚡
Вниманию правоохранительных органов!
Я не имею какой-либо специальной подготовки по проведению экспертиз, направленных на выявление в текстах (в аудио и в видеофайлах) признаков экстремистской деятельности, следственную и судебную практику по этой категории дел не отслеживаю, не обобщаю и не анализирую.
Таким образом, я объективно лишен возможности самостоятельно оценить то или иное свое или чужое высказывание на предмет наличия или отсутствия в нем признаков экстремизма.
Также, насколько мне известно, до настоящего времени не существует каких-либо общепринятых и однозначных критериев отнесения того или иного текста или аудио и видеофайлов к числу экстремистских. В каждом конкретном случае такие признаки устанавливаются путем привлечения специалистов в различных областях (как правило филологии и лингвистики) знаний.
Вместе с тем, я являюсь законопослушным гражданином, не имеющим намерений совершать общественно-опасные поступки и, в том числе, преступления и правонарушения экстремистского характера.

В соответствии с Законом «О противодействии экстремистской деятельности», на правоохранительные органы и прокуратуру РФ возложены задачи выявления и пресечения действий экстремистской направленности, в том числе путем вынесения предупреждений о недопустимости экстремистской деятельности.

На основании всего вышеизложенного, в случае, если на моей странице будут выявлены признаки экстремизма, прошу незамедлительно уведомить об этом меня, для немедленного удаления данного контента(текст, фото, видео, аудиофайлов).

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Wednesday, December 30, 2020 1:35 PM
Subject: Актуальная инструкция