*[Enwl-inf] Нужна помощь Наталье Манзуровой!

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья,

У  Натальи  Борисовны  Манзуровой  рецидив болезни. Знаю, что
некоторые  из  Вас уже помогают. Сегодня у меня был трудный день и сил
писать   отдельное  письмо  нет.  Пересылаю  письмо,  которое  сегодня
отправила  в  рассылку  фракции  "Зелёная  Россия" партии "ЯБЛОКО. Вся
информация там:

Коллеги,

ZOOM  конференция  "34-я  годовщина  Чернобыльской трагедии.
Современный контекст: атомные технологии и атомные риски в современном
мире"  прошла  успешно.  Информация  по  итогам  конференции  на сайте
партии здесь:

https://www.yabloko.ru/obuchenie/kruglye_stoly_i_konferentsii/2020/04/27

Большое  спасибо  всем,  кто  в  чернобыльские  дни  активно работал в
социальных  сетях. Таких было много. Поэтому считаю, что он-лайн акция
памяти Чернобыля также состоялась.

Алексей Владимирович сказал бы - МОЛОДЦЫ!

И  теперь  самое главное. Во время подготовки конференции председатель
нашего  РО  фракции  в  Татарстане Елена Изотова написала, что в очень
тяжелом состоянии находится Наталья Борисовна Манзурова.

Наталью  Борисовну  Манзурову большинство членов фракции хорошо знают.
Но напишу для новеньких и молодых. Наталья Борисовна - радиобиолог. На
Чернобыльскую  АЭС прибыла в качестве ликвидатора в первые недели после
аварии.  Много  месяцев  в  тяжелых  условиях  (жили в бараках) упорно
трудилась.   Вывезла   из  Чернобыля  все  болезни,  какие  бывают.  И
многие-многие      годы,     преодолевая     нездоровье    и    прочие
невзгоды, работала, боролась за ядерную безопасность страны, была другом
Алексея  Владимировича  Яблокова  и  многих  из  нас. Осенью 2018 года
потребовалась   срочная   и  дорогостоящая  операция  в  Онкоцентре  в
Санкт-Петербурге.   Собирали   всем   зеленым   миром.   Тогда,  когда
собрали нужную сумму,   известный в  зеленом движении человек -
Святослав Забелин - написал - "МЫ ЖИВЫ".

Сегодня  я  созвонилась  с  Наташей. Говорили долго. Такая боль. Много
месяцев все плохо. Подробности писать не буду, они ужасны. Государство
не помогает. Но Наталья борется и еще находит в себе силы поддерживать
других  чернобыльцев.  Она  не  одна,  рядом  дочь.  Но  расходы семьи
значительны.  В ближайшее  время  есть  острая потребность в 30 тыс.
рублей.

Время  трудное. Но давайте поможем. 100,200, 300 руб - любая посильная
помощь.  И  в  сообщении  пишите  - например "ЗР, Пермь" или "ЯБЛОКО,
Саратов".  И  это,  конечно, большая моральная поддержка. Мы с мужем в
2018  г., конечно, обеспечили Наташе полное сопровождение во время ее
пребывания  в  СПб.  Она  мне тогда сказала - "Я смогла доехать, когда
почувствовала мощную поддержку всего зеленого сообщества".

После операции Наталья Борисовна еще долго активно работала. Например,
с  Еленой  Изотовой  познакомилась  в Татарстане, когда ездила туда на
годовщину Чернобыля в прошлом году. "Какой светлый человек" - написала
Лена.

Банковская карта Натальи Борисовны привязана к телефону:

+7 922 228 2431

Я    уже    отправила.   Присоединяйтесь.   Если   есть   возможность,
распространите   по  сетям.  Если  получится больше,  Наталья
Борисовна поможет другим чернобыльцам.

Ваша,

Ольга Цепилова

 Ольга                          mailto:tsep...@mail.ru