*[Enwl] ЯблоковСад (Fw: Re[2]: памяти ушедших)

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья!
Олег!
В ЯблоковСаду уже есть три мемориальных яблоньки с табличками — местному экологу, Российскому и СНГ (см. сайт)
Опыт показывает, что если кто-то хочет посадить дерево в память о дорогом человеке, то он и сделает это. Я, к сожалению, не была знакома с Шапхаевым лично, но он много помогал мне в работе над книгой «ЯбллоковСад» и я просто посадила яблоню. Любой, кто захочет воспользоваться нашей площадкой — милости просим. Что касается создания какого-то  регулирующего, организующего и т.д. органа, боюсь эти мечты останутся мечтами. Я уже не говорю, что на кого-то надо оформить землю, обеспечить уход и финансирование ухода и т.д. Даже организовать флэшмоб достаточно массовый у меня пока не получается. А ведь он требует от участника всего несколько минут времени. Вполне сопоставимо для участия в обсуждении новой благородной, но вряд ли исполнимой идеи. Далеко-близко — от Питера и Москвы? Найти близко и по скромным ценам вряд ли получится. А если подальше — где-то надо переночевать, даже если доехали.
Я очень благодарна питерцам за то, что они посадили яблони в городе и на южном берегу Финского залива, в частности, Олегу. Здесь нет вообще никакой моей заслуги (кроме крова и стола для «курьера»). Вот уже четвертый год я изумляюсь и радуюсь поддержке и деятельности Оргкомитета Яблоковских чтений. Жаль, конечно, что отчаянные письма в Пркуратуру и РСХН имели такие формальные ответы. Но уверяю вас, что они обязательно будут иметь значение для дальнейших событий. Знаю по опыту, что когда такие инстанции как бы предупреждены, беспредельничать РСХН будет значительно труднее.
Наш флэшмод также призван «окоротить» чиновников. И я еще раз прошу всех в нем поучаствовать — во всех его форматах. Особенно важно выкладывать фото и видео поддержки в соцсетях. Именно из соцсетей мне «прилетел» звонок из одного журнала, последние два дня я плотно работала с ними над статьей, получается неплохо. Думаю, что любой из тех, в память о которых вы хотите посадить деревья, был бы рад (его близкие, конечно, и соратники), если бы защита его интересов и дел не ограничивалась мемориальными мероприятиями.
Успехов!
ДНК

Пятница, 22 мая 2020, 12:22 +03:00 от Олег Бодров <bod...@greenworld.org.ru>:

Дорогой Владимир Михайлович!
С «добавкой» согласен. Нужно объединять все силы и семена природоохранного поля! Нужно обсуждать где может быть такое знаковое место, устраивающее всех...
Петрушово?
Далековато?
Олег Бодров

пт, 22 мая 2020 г. в 11:51, desya...@yandex.ru <desya...@yandex.ru>:
Олег,  поддерживаю  вашу идею о  закладке  "Сада Памяти МСоЭс" с добавкой и РСоЭС.
Более того, посажу в нём наследие самого Алексея Владимировича - саженец, имеющий  отношение к ЯблоковСаду.   С памятного мероприятия из Москвы привёз несколько семечек, которые раздавала Дильбар Николаевна,  от яблок  из ЯблоковСада и посадил их у себя. Растут второй год.
Памятная яблоня - Яблокову  ждёт место для постоянного проживания.
С уважением, В.Десятов.

21.05.2020, 21:15, "Олег Бодров" <bod...@greenworld.org.ru>:
Свет, коллеги, привет с берега Балтики!
Может имеет смысл не только сделать Книгу Памяти МСоЭС, но и заложить  "Сад Памяти МСоЭс".
У нас в пос. Лебяжий под Петербургом заложен с легкой руки Дильбар Николаевны  Кладо и сподвижников такой сад, куда посажены саженцы яблонь, привезенный из Сада Алексея Владимировича Яблокова.
Там помимо яблони с табличкой памяти Алексея Владимировича есть яблони памяти других экологов из нашего региона...
Может развить эту идею на сад памяти активных членов МСоЭС, ушедших от нас, а книга памяти будет частью этих мемориальных дел?

Олег Бодров, Председатель Общественного Совета Южного Берега Финского Залива,
член МСоЭС,
а/я 68/7, г. Сосновый Бор 188544, Ленинградской обл.
тел./факс (81369)72991, моб. +7 921 74 52 631

Oleg Bodrov  Chairman of the Public Council of the South Coast of the Gulf of Finland, P.O.Box 68/7 Sosnovy Bor 188544 Leningrad Oblast, Russia
phone/fax +7 81369 72991, mob. +7 921 74 52 631

вт, 19 мая 2020 г. в 14:50, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Друзья!
Привел в порядок список, указал материалы, которые у меня сколлекционированы в папке "мемориал".
Порылся в "Истории МСоЭС" и ещё накопал.
Среди прочего - две фотографии с конференции 1994 года.
На них ушедшие от нас:
донской казак
борец с заводами по уничтожению химоружия и жертва испытаний химоружия на людях
Не смог вспомнить ФИО, город.
Кто вспомнит - пришлите.
Дополняйте, вспоминайте.
Если нужны материалы о ком-то - пишите, пришлю.
Здоровья и успехов,
Свет

Дильбар Николаевна Кладо

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Friday, May 22, 2020 3:09 PM
Subject: Re[2]: памяти ушедших