*[Enwl] Re: про МСЗ

ENWLine

to "ENWL-uni"

Асхат, коллеги.

мне иногда кажется что исчерпан не ресурс подписантов а коммуникаций.
Позавчера узнал что есть САЙТ петиции:
http://roi63007.ru/#rec188478923 где ВСЕ написано. просто читать
подряд и все. достаточно маленькой подводки.

Мне только интересно, сколько времени этот сайт уже существует и
почему никто о нем не говорит кроме старого буржуя у которого в общем
и так есть чем заняться в своей мусорной империи?

с уважением,

Игорь Бабанин,
ООО "Точка сбора"
+7(962)6956640