*[Enwl] Два сценария мирового кризиса

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья!
Ещё одна статья для чтения на ночь.
Лучше, конечно, читать утром, чтобы не снились кошмары.
Сценарии - вполне правдоподобные, что не означает, что неотвратимые.
Мы действительно в точке бифуркации. И сценарии Переслегина - два из возможных.
С моей точки зрения, статья даёт еще один довод в поддержку моих просьб НАЧАТЬ ДУМАТЬ И ПРОГОВАРИВАТЬ и ОБСУЖДАТЬ надуманное.
Изменения действительно будут происходить, в первую очередь, в ментальной сфере и угрожать, прежде всего, вашему психическому здоровью. Никто не увернётся, но можно подготовиться, а можно встретить их как российские работники ЖКХ ежегодно встречают неожиданно наступившую зиму.
Ваш выбор. Но лучше - обсуждать.
Здоровья и творчества.
Свет

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Saturday, May 16, 2020 9:44 PM
Subject: Два сценария мирового кризиса

* * *

Друзья!
Я снова пытаюсь вернуть вас к мысли, что надо работать с населением, повседневно разъясняя происходящее.
Наши оппоненты и тут нас опережают.
Ниже - пример статьи из РИА Новости.
Смысл, согласно заголовкам: можно расслабиться - коронавирус избавил нас от угроз изменения климата.
Нам понятно, что чушь собачья, а вот среднестатистический россиянин примет это за истину в последней инстанции.
Читайте, восхищайтесь. И учтите, что аудитория РИА Новости во много раз больше - в том числе за счет копирования его сообщений множеством разных СМИ - чем наша.
Здоровья и творчества,
Свет

Глобальное потепление отменяется. Пандемия затормозила парниковый эффект.

Цели Парижского соглашения неожиданно достигнуты

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Saturday, May 16, 2020 9:16 PM
Subject: Журналисты - о пандемии и изменении климата

Два сценария мирового кризиса.doc