*[Enwl-misc] FYI: Прогнозирование.Конец мегаполисов?

ENWL

to "ENWL-uni"

Вот очень разумное от Андрея Фурсова.
Я бы - если коротко - добавил из опыта грибов и лесов
формировать свой мицелий - активно создавать Сети единомышленников и соратников
В одиночку Хаос преодолевают только герои фэнтези
В природе и социуме - только экосистемы и сообщества.
Успехов
Свет
Россия, чтобы выжить, должна быть социально мобилизованной. Я подчёркиваю, социально мобилизованной. Это не значит мобилизация армии, это уже военный вопрос. Но должна быть социальная и административная мобилизованность.
Как проявляется социальная мобилизованность на практике? Как противостоять негативным тенденциям современного мира? У меня простой ответ. Может, он кому-то покажется слишком простым. Его можно сформулировать в старом зековском принципе, «не верь, не бойся, не проси». Не верь властям. Никаким. Ни международным, ни государственным. Нужно властям не верить, а смотреть, что они делают. Что они обещают, и что они делают. И проверять. Верить исходно нельзя. Нельзя ничего просить. Надо добиваться. И не надо бояться. Ни в коем случае. Во-первых, бесполезно, во-вторых, стыдно.
Если говорить о том, как на индивидуальном уровне сопротивляться давлению - очень просто. Прежде всего, нужно организовать свою жизнь так, как это нужно, комфортно. Нормальное воспитание детей – это уже сопротивление хаосу. Главное, чему должен сопротивляться человек в современном мире, – это хаосу. Потому что то, что происходит в мире, на разных уровнях, это революция хаоса.

(...)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Thursday, January 19, 2023 1:31 PM
Subject: Re: Прогнозирование.Конец мегаполисов ?