*[Enwl] Re: Прощай, Рашид… - умер Рашид Алимов

ENWL

to "ENWL-uni"

ПАМЯТИ ТОВАРИЩА

Сегодня ночью не стало Рашида Алимова. Нашего коллеги по Ассоциации
экологических журналистов, соратника по участию в экологическом
движении.

Когда-то, в 2004 году я писала Рашиду рекомендацию в Союз журналистов.
Обязательный абзац о том, по каким делам я его знаю, выглядел так:
«знаю Рашида Алимова по совместной деятельности в Ассоциации
экологических журналистов, журнале «Экология и право» и в «Школе
Еще Рашид работал тогда на информационно-аналитических сайтах «Беллона
по-английски. Обращался к чрезвычайно серьезным предметам. Особенно
успешно работал с темой радиационной безопасности. За сравнительно
короткий период времени стал  известным и нужным в российском
экологическом сообществе. Может быть, потому, что его публикации
всегда отличала взвешенность оценок, сдержанность комментария,
непременное обращение к мнению оппонентов. Помню, что его очерк
«Сигнальщики» получил награду Всероссийского конкурса  «Экология
России». Другой важной темой, к которой журналист обращался в те годы
последовательно и весьма успешно – была защита прав экологических
активистов с детальным анализом ситуации и привлечением массы самых
неожиданных источников. Последние годы Рашид работал в российском
отделении Гринпис.

Он был хорошим товарищем, отзывчивым, щедрым, очень контактным. И
успешным во всем, за что брался. Еще Рашид был очень талантлив. В
самых разных областях.  И у него был удивительный дар находить таких
же ярких людей.

Наша последняя встреча была в Доме журналиста. Мы участвовали во
второй игре сезона «Что? Откуда? и Зачем?», посвященной 50-летию
создания Веппского леса. Рашид был в нашей команде. И мы победили. Нам
будет его не хватать…

пт, 18 дек. 2020 г. в 17:41, Alexander Sutyagin <oil-p...@mail.ru>:

> [...]
>
> С искренним сочувствием и уважением, Саша Сутягин,
> Проект «Мониторинг БТС»,
> СПб, +8-906-277-58-53
>

> Пятница, 18 декабря 2020, 17:10 +03:00 от Ольга Павлова <opal...@mail.ru>:
>
> Тяжелая потеря. Соболезную всем нам, а жене тем более.
>
> С уважением,
> Ольга Павлова
>
> Пятница, 18 декабря 2020, 16:13 +03:00 от ENWLine <enw...@gmail.com>:
> погиб в больнице - лежал на ИВЛ с ковидом, похоже пошел на поправку, но тромб и все
> врачи говорят, что тромб после ковида это закономерность

(...)

Sent: Friday, December 18, 2020 8:25 PM
Subject: Re: Re[3]: Прощай, Рашид… - умер Рашид Алимов

DSC01952к.jpg