*[Enwl-inf] Если не мы...

ENWLine

to "ENWL-uni"

Добрый день!

Рассказывая о проектах Фонда, я часто задумываюсь над словами Федора Достоевского из «Братьев Карамазовых»: «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка». Мне хочется перенести мысль великого писателя в контекст нашей работы: цивилизация и мир, который мы строим сегодня – комфортный, продвинутый, цифровой, высокотехнологичный – не стоит ничего, если в процессе его создания страдают наши невинные меньшие братья.

Последнее усилие

В последний месяц мы много говорили с вами на тяжелые, порой невыносимые, темы. О судьбе краснокнижных амурских тигров, попавших в лапы браконьеров, о погибших, искалеченных представителях дикой природы, о непростой работе экспертов по диким животным. В ваших ответных письмах звучало много сочувствия, но было и возмущение, и протесты. Как глубоко и искренне я разделяю ваши чувства! Поверьте, мне столь же тяжело писать о незаконной охоте на редкие виды, гибели уникальных животных, как вам – читать об этом! Однако есть темы, которые просто нельзя замалчивать, если мы хотим сохранить дикую природу и жить на чистой, живой и зеленой планете.

Мне очень хочется рассказывать вам как можно больше милых и позитивных историй. О чудесных спасениях, излечении раненых животных и птиц, возрождении популяций. Я буду делать это – у нас есть, чем поделиться. Но давайте попробуем и тяжелые моменты проживать вместе. Потому что в работе по сложным направлениям, таким как борьба с незаконными и халатными действиями по отношению к дикой природе, нам очень нужно участие наших сторонников. Ваши понимание и поддержка необходимы нам так же, как вам – наш оптимизм и хорошие добрые новости.

Я прошу вас сделать последнее эмоциональное усилие – прочесть этот текст и помочь нам завершить сбор средств на создание Центра экспертиз по диким животным в Хабаровском крае. Центр послужит в первую очередь охране амурского тигра, обитающего только на Дальнем Востоке России. Благодаря вашему участию, нам осталось собрать совсем немного…

О чем ты хочешь узнать?

Когда я обратилась к коллегам, ответственным за экспертизу по диким животным, с просьбой рассказать подробней об их работе, они спросили – о чем ты хочешь узнать? То, с чем мы работаем и что видим почти каждый день, – это не увлекательная повесть. Это кровь и звериные останки, тяжелые впечатления и часто слезы взрослых мужчин и женщин. Даже опытному бывалому эксперту бывает сложно вынести то, что он регулярно видит в лаборатории.

Таковы будни экспертизы по диким животным, помогающей расследовать дела по браконьерству, контрабанде и незаконной торговле продуктами животного мира. Задача экспертов – разобраться в обстоятельствах гибели зверя, помочь судебному следствию выявить и справедливо наказать виновных, предупредить будущие правонарушения или уменьшить их количество. Мы должны спасти тех, кого еще можем спасти, и сделать так, чтобы спасать приходилось как можно реже. Потому что работаем мы для того, чтобы мир изменился, люди научились добрее и бережнее относиться к дикой природе и ее представителям, нашим соседям по планете.

WWF России помогает создать Центр экспертиз в Хабаровском крае

Именно поэтому мы помогаем создать Центр экспертиз по диким животным в Хабаровском крае – чтобы повысить раскрываемость судебных дел по браконьерству, помочь государственным и общественным организациям в борьбе с преступлениями против представителей дикой природы, и в первую очередь амурского тигра. А также для того, чтобы быстро и профессионально оказывать ветеринарную помощь диким животным, попавшим в беду – раненым, больным, обессилевшим.
  • ускорить судебные процессы по браконьерству, контрабанде, незаконной торговле;
  • повысить раскрываемость преступлений против дикой природы;
  • обучать новых экспертов из состава курсантов и слушателей Дальневосточного юридического института МВД России в Хабаровске (ДВЮИ МВД РФ);
  • быстро оказывать ветпомощь амурскому тигру и другим диким животным.
Центр станет научной лабораторией для развития и совершенствования методов экспертирования. Практика работы подобных центров может стать примером для других территорий России, где в этом есть потребность.

На создание и организацию работы Центра экспертиз для охраны амурского тигра нам необходимо собрать 2 млн рублей.

В эту сумму входит, в том числе:
  • Оборудование (весы, патологоанатомический набор, стереомикроскоп, фотоаппарат, контейнер и др.) — 1 млн 323 тыс. рублей;
  • Проведение двух образовательных семинаров по экспертизе диких животных для курсантов и слушателей ДВЮИ МВД РФ, сотрудников госорганов по борьбе с браконьерством — 200 тыс. рублей;
  • Проведение судебных биологических экспертиз — исследование останков погибших животных и их дериватов для уточнения обстоятельств их гибели, объективного рассмотрения дела судом и вынесения справедливого приговора — 200 тыс. рублей.
Если мы будем говорить только о хорошем, закрывая глаза на беззаконные и жестокие действия браконьеров и контрабандистов, – они не остановятся, и в мире будет жить все меньше краснокнижных амурских тигров и других редких животных.

Помогите нам. Давайте вместе построим Центр экспертиз в Хабаровском крае.

Программу сохранения амурского тигра WWF осуществляет в сотрудничестве с Центром «Амурский тигр» и Администрациями Приморского и Хабаровского краев и Еврейской автономной области

Вместе мы можем многое!
Юлия Митрофанова
Координатор программы «Сторонники WWF России»
Тел: +7 (495) 727 0939

Вы получили это письмо, так как участвовали в акциях WWF России (подписывались на новости, проходили тест, отправляли электронную открытку) и подписаны на рассылкy.

Всемирный фонд дикой природы, Ул. Николоямская, д.19, стр.3, Москва, Москва 109240, Russian Federation

Sent: Saturday, November 07, 2020 4:03 PM
Subject: Если не мы...