*[Enwl] Re: Re: Re: Экология и электротранспорт: так ли экологичны электромобили будущего, какими их нам представляют

ENWLine

to "ENWL-uni"
Александр!

В общем я уже тоже некоторое время живу на свете и многие из этих цифр знаю

Но тэс на газу достигает 60% в парогазовом цикле, у меня была по этому
поводу работа, погугли.
Для справки- я энергетик  теплотехник по образованию.
Угольные - имеют 40 уже давно. Если они не имеют по факту то надо
модернизировать.
В россии угольной генерации немного, процентов 20. по миру- тоже
вопрос. но не 100 же.

Кроме того, заряжать можно ночью, выравнивая график нагрузки что и
даст нам номинальный кпд (основная проблема у паровых турбин - ночной
провал поскольку они запускаются и останавливаются 7 часов.)

далее - из 500 кг аккумуляторов надо вычесть массу аналогичных по
мощности двс - и прочего - коробка передач, сцепление, всякие
карданы-трансмиссии.
Я надеюсь в электромобилях моторколесо? Кроме того масса незначительно
влияет на расход. Больше влияет аэродинамика и трения.
Вот на газели я не ощущаю разницы в расходе топлива пои полной и пустой машине.

вот и получится у нас разница как минимум вдвое а не на 5процентов.

Но что действительно важно - пока люди не перестанут покупать
пятиместные жоповозы чтобы ездить на них одной ж.  - никакие
электромобили не спасут.
Это же получается оно возит самого себя, весом человека можно пренебречь.

ну и наконец думаю на этой стадии развития аккумуляции энергии
действительно выгоднее гибрид.

с уважением,

Игорь Бабанин,
ООО "Точка сбора"