*[Enwl] Мы - вне закона... Закона "О любительском рыболовстве"

ENWLine

to "ENWL-uni"
Привет, милые люди!

Сейчас в ГосДуму направлен проект ФЗ "О любительском рыболовстве" и ожидает
первого чтения.
Полный текст http://fish-news.teia.org/zakon-new.htm

В действующем ФЗ 166 "О рыболовстве и сохранении водных биологических
ресурсов" есть только статья 24, где идет речь о любительском рыболовстве.
Полный текст ФЗ 166 http://fish-news.teia.org/ryblovpr.htm

Суть проблемы. По проекту нового закона рыбакам-любителям можно будет ловить
рыбу только за плату на большинстве водоемов России, где ведется
промышленный лов. Естественно, многим это не нравиться, особенно
пенсионерам. И также передача рыбохозяйственных водоемов частные руки. В
нескольких городах уже прошли протестные митинги.
Подробности можно узнать в моей беседе с Евгением Крыловым, Союз рыболовов
России. Эфир 12 апреля 2013 г.
http://fish-news.teia.org/shanson24.htm

Вопросы.
1. Сколько надо собрать подписей, чтобы ГосДума РФ отклонила, именно
отклонила, а не отправила на доработку, проект ФЗ "О любительском
рыболовстве".
2. Сколько надо собрать подписей, чтобы действующий ФЗ 166 "О рыболовстве и
сохранении водных биологических ресурсов" внести изменения и дополнения,
связанные с любительским рыболовством.

Насколько я знаю, по опыту WWF (Закон по защите Арктики), надо было собрать
100 тыс. подписей, что WWF сделал.

Для тех вопросов, которые выше, 100 тыс. подписей достаточно?
Где об этом можно официально почитать?
Какие сайты (чтобы ГосДума "услышала") можно и нужно использовать для сбора
подписей?

Уверен, что против проекта ФЗ "О любительском рыболовстве", который
затрагивает интересы и права около 125 млн. рыбаков-любителей России, мы
сможем собрать и 100 тыс. и более подписей.
Заранее благодарен за любую помощь.

Всего доброго,
Анацкий Сергей, Санкт-Петербург