*[Enwl] Re[4]: Финляндия отключается от России. Переход страны на ВИЭ угрожает российским энергокомпаниям

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Игорь, у тебя одна (но существенная) ошибка в рассуждениях.
Ты забываешь КПД (потери) на стороне пользователя (не говоря уже о потерях в сетях и затратах, связанных с содержанием этих сетей, в том числе -- затратах территории).

А, тут уже было написано: "использование электрочайника в плане энергетических потерь выгоднее, нежели нагревать воду на газовой плите. В последнем случае до 90 % тепла уходит на обогрев потолка кухни".
Электротермос ещё выгоднее. На газе термос не сделать.
Медленноварка (электрический прибор) вообще не нагревает кухню при работе. Рабочие температуры в ней много ниже, чем могут быть на газовой горелке. Еда вкуснее ;)

Маленький электрический коврик под ногами заменяет мне батарею в комнате.

И так далее.

Теплосети совместно с газовыми вытесняют (вытеснили) из города деревья. "Инженерные коридоры" для них -- это каждодневный перепробег транспорта.

В общем, тут больше факторов, чем просто КПД котла. Поэтому надо считать, конечно, не на коленке.
Вероятно, первым по приоритету потребителем является электротранспорт, замена домашнего газа на электричество вторым (это ещё и и безопасность), а отопление -- каким-то следующим.

ASK

16.02.2021, 15:51, "ENWL" <enwl.b...@gmail.com>:

Владимир, извини, ну я не знаю как объяснить чтобы было проще.
хорошо представь что у тебя печка на улице (вот такая же
неэффективная) а к ней приделана тепловая машина которая подает в дом
электричество от которого ты греешься. то есть все то же самое но ты
еще в 2,5 раза чаще бегаешь в подвал за дровами. Так понятнее?

В Германии, может быть все что угодно. Может там уже много
возобновлялок и от них они топятся.
Или там тоже сидят "специалисты" которые решили что электроотопление -
чище обычного потому что оно берется "из розетки". Думаешь там мало
придурков во власти и в управлении?

Давайте так, если не понятно, спросите что не понятно, я (энергетик по
образованию) объясню. Если лень - просто поверьте энергетику по
образованию что элетроотопление  - НЕ ЧИЩЕ. ЭТО ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ
ОТОПЛЕНИЕ. Просто оно гадит не на головы тех кто жрет и делает то что
с этим рифмуется, а где то в другом месте - всяким волчикам и зайчикам
на головы, но зато в 2,5 раза больше.

с уважением,

Игорь Бабанин,
ООО "Точка сбора"
+7(962)6956640

Раздельный сбор отходов

вт, 16 февр. 2021 г. в 01:25, ENWL <enwl.b...@gmail.com>:

> Саша, и все!
>
> Я просто думал что это общеизвестно но видимо это уже специальная
> информация, в школе проходили но конечно забылось уже.  Постараюсь
> объяснить в двух словах, как энергетик
> КПД тепловых машин, очень хороших, составляет 40%. КПД  - это
> отношение полезной работы или энергии (в данном случае электричества)
> - к затраченному теплу.
> Вообще машины делают работу из тепла, но теплоэлектростанции - делают
> из тепла вращающий момент который вращает генератор и делает новую
> энергию, электрическую.

> [...]

Игорь!

Ну, почему ты думаешь, что тебя не понимают? У меня, между прочим, тоже соответствующее образование - физик (ядерная физика).
То, о чем ты пишешь, понятно с первого раза. Значительные потери, при переводе тепловой энергии в электрическую - тоже понятно, никто этого и не отрицает.
Но я-то говорю о том, что не придумали пока печку, при использовании которой потери в итоге оказываются меньшими. Плюс к тому - засорение атмосферы, использование различных ресурсов и т.д. Нужно идти другим путем. В т.ч. уходить от тепловых электростанций. И не "подсаживаться" при этом на временный избыток энергии, который гипотетически может возникнуть и который может помочь осуществлять то, что при ее недостатке сделать пока трудно.
Непонятно - о чем спор?

Вл

--
SY, ASK.