*[Enwl-inf] Три совета для героев

ENWLine

to "ENWL-uni"

Станьте героем вместе с Гринпис!

 GREENPEACE
Здравствуйте, Владимир!
Недавно мы рассказывали вам о новой платформе «Герои от природы». Впервые есть возможность собрать средства на защиту природы с помощью вашего хобби, любимого дела или таланта.
Почему имеет смысл участвовать в этой затее? Вот что говорят организаторы проектов:
Вероника Морозова
Проведёт психологическую сессию в подарок
В психологии самое важное — помочь человеку, позаботиться о нем. В моем челлендже взаимная помощь становится ключевым моментом. Помогая природе, участники помогают друг другу не только хорошим воздухом и чистыми реками, но и психологическим благополучием. А что может быть лучше, чем жить в гармонии с природой и с собой?
Екатерина Шелухина
Поможет с вычиткой и стилистикой текстов
В каждом из нас есть доброта и потребность помогать. Я не могу тушить пожары под Брянском или ездить в экспедиции на места нефтяных разливов. Но теперь — благодаря тому, что я люблю и действительно умею делать, — я тоже могу защищать природу.
Мария Киреева
На месяц станет вашим англоговорящим другом в WhatsApp
Если я не могу запретить опасное для природы строительство или вырастить лед для мишки в Арктике — это не значит, что я не в силах помочь природе.
А чтобы ваш проект по-настоящему получился, мы подготовили для вас несколько советов.
1.
Выберите то, что вам действительно нравится делать
Подумайте, чем бы вам от души хотелось поделиться с людьми? Что получается у вас лучше всего? Мы надеемся, что проект на платформе станет для вас необычным опытом, а не тягостной «обязаловкой».
2.
Вдохновите людей своей идеей
Расскажите о вашем проекте в соцсетях. Есть ли у вас какая-то личная история, связанная с вашей идеей? Не стесняйтесь ей поделиться — это всегда увлекательнее формальных описаний. Делайте обновления: как продвигается проект, что интересного успело произойти.
3.
Думайте глобально, но оставайтесь реалистом
Поставьте выполнимую задачу по сбору средств. Всегда приятно видеть, как проект приближается к поставленной цели! Не забывайте про дедлайны: например, собрать 20 000 за две недели.
Желаем вам удачи и благодарим за вашу поддержку! Ведь только благодаря ей Гринпис может защищать природу.
Наталья Журавлёва
Координатор благотворительных программ
Гринпис России
Гринпис – это независимая международная организация, цель которой сохранить природу и мир на планете. Для этого мы изменяем отношение людей к природным богатствам Земли. Гринпис существует только благодаря пожертвованиям частных лиц, разделяющих наши идеалы, и не принимает денег от государственных, коммерческих структур и политических партий. Это позволяет нам быть независимыми в нашей борьбе за сохранение природы и мира на Земле.
Поддержать
 GREENPEACE
Sent: Tuesday, January 09, 2018 5:17 PM
Subject: Три совета для героев