*[Enwl] Re: Re: Конец мифа о глобальном потеплении (?)

ENWLine

to "ENWL-uni"
Уважаемый Сергей!

Меня почему так злит распространение городницких бредней, постараюсь объяснить.
Дело в том, что он известный бард, насчет его известности в научных
кругах - никогда не слышал но возможно я не вращаюсь в нужных местах.
То есть вероятно он просто один из ученых и не напиши он "За туманом",
и прочее, что я очень люблю, никто бы и не заметил этой статьи. Но:
Внимательный анализ статьи не находит в ней ни одного вразумительного
объяснения позиции. Только брызги слюной сдобренное прямыми
фальсификациями (или простой безграмотностью в вопросе), например:
 - тему глобального потепления (на самом деле надо говорить
-глобального изменения климата, даже тут дилетантизм) - подняли не в
нулевых а в семидесятых и не Гор а ряд климатологов (NB, сам
Городницкий - не климатолог а океанолог, чем видимо и объясняются его
постоянные промашки).
 - в качестве примера он приводит "нынешнюю снежную зиму". На самом
деле  - в лесу снег бруснику не прикрыл, на лыжах не прокатиться.
И т. д.

При этом, сам я около трех лет толком в лес не ездил, Городницкого,
Визбора и Щербакова у костра под гитару не пел - некогда. Я все больше
гружу раздельно собранный мусор. Такой день сурка. И подохнуть иногда
хочется. То же самое и с некоторыми моими коллегами из нашей фирмочки
"Рога и копыта". Но тянем потому что явно труба скоро. Делаем как бы
что можем. Отвоевали допустим несколько миллиметров за год. А тут
выходит такой красивый бард и тремя бездоказательными фразами
отбрасывает общество назад от понимания на километр. И главное
отбрасывает не научностю и доказательностью а просто своей
известностью среди бывших МНСов из которых и проистек нынешний средний
класс, формирующий повестку.

После этого я еще раз хочу убедиться, действительно ли стоит
копипастить любое фуфло исторгнутое из недр любой известной личности?

с уважением,

Игорь Бабанин,
ООО "Точка сбора"
+7(962)6956640