*[Enwl] Инфо + Книга "Боевая экология: как Greenpeace, WWF и другие международные экологические организации подрывают развитие России"

ENWLine

to "ENWL-uni"

Здравствуйте!
Коллега прислал мне сегодня инфо о специфической книге (+ в ней есть также «оригинальный взгляд на экологическую тематику...»,
представленный авторами на ее презентации 8 октября в Питере и др.), —  см. подробнее внизу + гиперссылку.
Думаю, что даже если занять «нейтральную» позицию и попытаться понять: кто же и чего подрывает,
то в идеале, конечно, надо бы сразу смотреть минимум с 2-х сторон:
с 1-й, указанной в теме и со 2-й, противоположной, применяя далее известный классический подход: тезис + антитезис  > синтез.
Но «меня терзают смутные сомнения», поскольку, на мой взгляд, развитие России прежде всего и более всего подрывают
Экологических примеров — выше крыши: даже одна экокатастрофа в Норильске и регионе в этом году чего стоит.
Увы…
Но необходимо знать и учитывать — в работе и жизни — и другие точки зрения, в т.ч. и новые «оригинальные» взгляды.
Желаю Здоровья и Удачи!
С уважением.
Сергей Кричевский
Книга "Боевая экология: как Greenpeace, WWF и другие международные экологические организации подрывают развитие России"

--
Cергей Кричевский

Sent: Wednesday, November 11, 2020 4:23 PM
Subject: Инфо + Книга "Боевая экология: как Greenpeace, WWF и другие международные экологические организации подрывают развитие России"