*[Enwl-misc] Правозащитнику «Мемориала» грозит 10 лет...

ENWLine

to "ENWL-uni"
Помогите добиться его освобождения!
Change.org

Моя мама погибла, защищая права человека в России. Мы не смогли ее спасти... Но сегодня можем спасти её друга и коллегу, которому грозит 10 лет тюрьмы.

Пожалуйста, помогите нам его освободить!

Подпишите мою петицию!

Меня зовут Лана. В 2009 году мою маму Наташу Эстемирову убили за то, что она расследовала похищения людей, пытки и казни в Чечне. После маминой гибели её коллеги из правозащитной организации «Мемориал» не прекратили работу.

Сегодня свобода грозненского директора «Мемориала», Оюба Титиева, деятельность организации и наследие моей мамы находятся под угрозой. Поэтому я прошу вашей помощи.

Оюбу грозит 10 лет тюрьмы. Его обвиняют в хранении наркотиков. Я не сомневаюсь, что это - расправа за его правозащитную деятельность и критику властей.

Власти хотят избавиться от «Мемориала» - последней правозащитной организации, постоянно работающей в Чечне. Последней организации, куда пострадавшие могут прийти за помощью.

Неужели в нашей стране власти могут безнаказанно избавляться от всех, кто выступает против несправедливости?

Мою маму нельзя вернуть, но ради нее я должна попытаться спасти Оюба Титиева, человека который встал на ее место, чтобы продолжить дело всей её жизни.

Пожалуйста, помогите мне достучаться до Президента Путина и добиться освобождения Оюба Титиева.

Подпишите мою петицию!

C благодарностью и надеждой на победу,

Лана Эстемирова,

дочь Натальи Эстемировой

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Thursday, May 17, 2018 9:55 PM
Subject: Правозащитнику «Мемориала» грозит 10 лет...