*[Enwl-inf] Почитайте историю заповедного дела, тогда и спорьте

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Почитайте историю заповедного дела, тогда и спорьте

В общем все уколки и приколки не являются доказательством " лучшей системы заповедников".  Доказательств вы никаких не привели. Историю заповедного дела знаете поверхностно.  Первые  советские заповедники ( созданные при гражданской войне)  никогда не работали по декрету Ленина. Ибо декрет был издан в 1921 г, а их учредили  в 1919  г. Чувствуете разницу ? Да и декрет касался РСФСР, а они были созданы в Украине. Причем Крымский вообще был создан на территории, где не было советской власти.  Цитата Штильмарка вырвана вами  из контекста. Если уж хочешь упомянуть  светлой памяти Феликса Робертовича, то в его книгах была целая глава, которая так и называлась " Заповедные хозяйства". А это не есть заповедники " лучшей мировой системы ".  Хотя само по себе учреждение "заповедник" конечно вещь лучшая среди ПЗФ и это ценит даже МСОП, поставив заповедники в категорию 1-а.  Что касается советской ( а вернее соловецкой)  власти- то это власть фашистская, уничтожившая миллионы жизней россиян в Гулаге и она еще ждет своего разоблачения и осуждения.
Спорить мне больше не хочется да и не о чем. Почитайте для начала историю заповедного дела,  да и правдивую историю собственной  страны, тогда и спорьте.

Вл.Борейко