*[Enwl] Re: Fw: [seu_discuss] Re: Re[2]: [ddop] об устойчивом развитии

ENWLine

to "ENWL-uni"
Коллеги, ну может хватит уже свои привычки дезадаптантов
выдавать за мировые истины?

Что за ерунда - в Надвоицах "никому не нужное население"
страдает от наплыва мигрантов, которые "занимают наши
рабочие места"? Хватит пресказывать друг другу высосанные из
пальца страшилки. Реальность - она другая.

Вон, в Китае открываются фирмы, которые предоставляют услуги
по обходу "капчи" на сайтах Веб 2.0 ;) Капча предназначена
для защиты от роботов. Соответственно, преодолеть её могут
только люди :) И вот, тысячи трудолюбивых китайцев вводят
цифирки и буковки, которые не могут распознать программы. :)

Поскольку производство благ всегда направлено на человека,
человек всегда останется востребован в экономике. Но -
адаптивный человек, который умеет учиться и изобретать вся
жизнь. А те живые роботы, которые заточены под одну операцию
на заводе и на подачки от государства всю жизнь - они,
конечно, никому не нужны.

"Качественная бесплатная медицина" относится к тому же
классу явлений, что и подарки Деда Мороза.

А "лимиты на индивидуальное потребление" установлены давно и
надёжно индивидуальными доходами. Нет у тебя доходов - не
потребляешь, есть - потребляешь. Вопрос только в том, кто
определяет твои доходы: потребители продуктов твоего труда,
госчиновники или бандиты с пистолетом.

Свет всё пытается возбудить дискуссии в рамках пространства
собственного мифа об устройстве мира. Не будет от этого
пользы.

ASK

> [...]

EB> функционирования всех видов производств.
EB> Несколько примеров.
EB> В 2012 году на Земле стало на 200 миллионов больше безработных.
EB> Завод по производству роботов (не ложек и вилок!) в Японии - 2 человека
EB> занятых. Роботы производят роботов, а в цехах даже свет не включают.
EB> Надвоицы в российской Карелии - алюминиевый завод с моногородом в
прицепе.
EB> В советское время - 4 тысячи работников, а сегодня и 400 много. Хотели
EB> закрыть - федеральная власть, как я понимаю, повесила это "счастье" на
РУСАЛ