*[Enwl-misc] решил, все-таки, прочитать внимательно изменения, уже внесённые в конституцию...

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

примерно так, хотя вследствие обфускации точно понять, как это будет работать, не может никто, но здесь изложен один из наиболее вероятных вариантов

Сегодня ночью решил, все-таки, прочитать внимательно изменения, уже внесённые в конституцию, по поводу которых скоро будет опрос одобрения.

Понятно, что уже сто раз разжевывали, но я все равно хочу зафиксировать саммари на память.

1. После окончания текущего срока действующий президент (далее - ДП) сможет править нами ещё 12 лет
2. Через 12 лет он автоматически становится пожизненным сенатором Совета Федераций и приобретает неприкосновенность, то есть иммунитет от любых уголовных преследований.
3. Также он имеет право назначить ещё 30 сенаторов с иммунитетом, 7 из которых - пожизненно. Таким образом Совет Федераций будет состоять из 170 сенаторов (по два от региона), 1 сенатора ДП и ещё 30 сенаторов назначаемых ДП. Таким образом ДП автоматически будет контролировать 15% голосов в СФ
4. Совет Федераций кардинально обновляется. Он начинает контролировать все силовые ведомства, армию и МИД через право назначать министров, которое сейчас принадлежит Президенту. Будущий президент соответсвенно, этого права лишится.
5. Кроме того, СФ будет полностью контролировать судебную власть через возможность назначать и снимать судей, включаю судей Конституционого и Верховного судов.
6. Аналогичная история с Прокуратурой и счётной палатой.
7. То есть СФ, члены которого становятся неприкосновенны от любых преследований, и где ДП будет иметь минимум 15% голосов, будут контролировать армию, МВД, ФСБ, МЧС, МИД, судей, прокуроров и аудиторов.
8. Там ещё много ужасных вещей, но не хочется распылять внимание.

Есть и хорошие новости. Будет наконец снят запрет на рост благосостояния российских граждан, который мешал последние 20 лет.

Все эти изменения уже произошли. Через неделю у нас будет возможность пройти опрос о том, насколько нам это понравилось.
Мне не понравилось, думаю об этом сообщить.

UPD. Только что позвонил робот и среди прочего сообщил, что проводится программа «миллион призов» и у каждого голосовавшего ЗА поправки есть возможность получить ценные призы.
Материальное поощрение из бюджета за мой голос

📄 Александр Карпов поделился публикацией Alex Orlv.
21 июня в 17:39

Посмотреть