*[Enwl] Защитим ОВОС = защитим себя и природу. Успей до 8 декабря!

ENWLine

to "ENWL-uni"

Вы получили это письмо, так как зарегистрированы на сайте ecowiki.ru
Перейти на сайт
Друзья!

До 8 декабря проходит общественное обсуждение нового положения об оценке воздействия опасных проектов на окружающую среду (ОВОС).

Благодаря ОВОС людям регулярно удается останавливать опасные проекты: мусоросжигательные заводы или полигоны опасных отходов, застройку городского бора или заповедника и многое другое

ОВОС защищает тебя, даже если ты ничего про него не знаешь.
🔥 Новое положение ослабляет эту защиту 🔥
Помогите сохранить и улучшить процедуру ОВОС!
Пошаговая инструкция - в конце письма.
О чем идет речь, почему это важно?

ОВОС - это обязательные требования по разработке документации в отношении проектов c негативным воздействием на окружающую среду.

Обязательная часть ОВОС - общественные слушания, которые позволяют любому узнавать о потенциально опасных проектах и аргументированно требовать их отменить или сделать безопасными.

Благодаря ОВОС нам регулярно удается останавливать опасные для здоровья и природы проекты.

ОВОС защищает вас, какую бы позицию вы не выбрали:
  • Я не участвую в общественных слушаниях - и все равно ОВОС меня защищает, так как эта процедура предъявляет специальные требования к проектировщикам опасных проектов;
  • Я участвую в слушаниях и хочу влиять на жизненно важные решения, и процедура ОВОС дает мне такую возможность.
Год назад благодаря активному участию людей удалось не допустить отмены ОВОС и сейчас вынесен на обсуждение новый проект положения об ОВОС взамен действующего.
Однако новое положение об ОВОС не защищает нас и природу настолько хорошо, как может и должно.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ОВОС
Кратко о рисках и положительных сторонах - в анализе от Центра экспертиз ЭКОМ и других экспертов.
АНАЛИЗ ОТ ЭКСПЕРТОВ
Вы можете это изменить!

С помощью инструкции ниже и поправок участвуйте в общественном обсуждении до 8 декабря, если вы хотите:

  • чтобы государство хорошо работало, информация была достоверной, а процедура ОВОС - прозрачной и честной
  • удобно и вовремя получать информацию и материалы для обсуждения
  • запрашивать комментарии специалистов и направлять свои комментарии тем, кто их поймет и учтет
  • иметь достаточно времени для обсуждения и комментирования
ИНСТРУКЦИЯ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:

👉 Перейдите по ссылке https://regulation.gov.ru/projects#npa=110614. Нажмите Личный кабинет в левом верхнем углу => Войти (можно авторизоваться через ЕСИА т.е. Госуслуги) или Регистрация
После входа снова перейдите по ссылке

👉 Нажмите красный дизлайк (палец вниз)

👉 ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте свои предложения по улучшению ОВОС (ниже инструкция, как это сделать):

  • а) Если Вам некогда вникать - используйте фразу "Проект нуждается в доработке, т.к. сокращает возможности общественного участия и и доступ к обсуждаемым документам. Считаю целесообразным продлить действие Положения, утв. Приказом 372"
  • б) Если Вы готовы отправить более развернутые предложения - выберите те предложения из разработанных экспертами, которые важны лично для вас.
👉 Инструкция, как добавить предложения:
  • Выберите последний пункт «Оставьте своё мнение и/или прикрепите файл с предложениями»;
  • Добавьте и отправьте предложения.
Перешлите инструкцию по улучшению ОВОС всем, кому важно участие в сохранении здоровой среды и природы!
ПОЛУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ
С уважением,
Татьяна Честина,
Руководитель Движения ЭКА, http://ecamir.ru

Подпишите нашу петицию на РОИ "ЗА" отказ от мусоросжиганияhttps://www.roi.ru/63007
Оставайтесь с нами!
Вместе мы сможем сделать много полезного для природы и человека!
Если вы хотите следить за новостями проекта и получать полезную информацию об экологичном образе жизни и экоактивизме, можете подписаться на группы проекта ВКонтакте или в Facebook.
© 2020 ECOWIKI.RU Управлять рассылками

Мы уже посадили 170 000 деревьев. Помогите посадить больше!
Скачайте мобильную игру game.posadiLes.ru
 Играйте, узнавайте и восстанавливайте леса вместе с нам!

Sent: Sunday, December 06, 2020 10:49 PM
Subject: 📢 Защитим ОВОС = защитим себя и природу. Успей до 8 декабря!