*[Enwl] Лекарства от коронавируса - нет

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Очень похоже на правду! Примите к сведению.
Свет

Профессор, сотрудник НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи, вирусолог Анатолий Альтштейн предостерёг от приёма COVID-лекарств. Он объяснил, что на самом деле до сих пор нет препарата, убивающего сам вирус. "Я кричу об этом почти изо всех сил", - признался учёный. Вирусолог заявил, что действующих напрямую на SARS-CoV-2 препаратов ещё нет. Врачи прописывают лекарства, которые уменьшают показатель свёртываемости крови, иммунный ответ, поддерживают работу сердечно-сосудистой системы и так далее. Но убить коронавирус не может ни одно из них. https://tsargrad.tv/news/ja-krichu-ob-jetom-pochti-izo-vseh-sil-virusolog-predosterjog-ot-prijoma-covid-lekarstv_290287

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Tuesday, October 20, 2020 8:57 AM
Subject: Лекарства от коронавируса - нет