*[Enwl-inf] Re: Водяная полевка в озерах Голосеевского парка

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Сегодня прошелся вдоль озер в Голосеевском парке и ужаснулся их состоянием.  После прошлогодней "очистки" (см ниже), озера практически мертвые, уток стало значительно меньше, берега пустые,  камыш сухой и обрезанный,  гладь озера покрыта серой грязной пленкой. В озере плавают несколько шин.

Моих знакомых водяных крысок, которые живут в дальнем озере и прекрасно плавают, я не увидел. И вряд ли они выживут в такой враждебной среде.  Нет ни насекомых, ни бабочек (которым положено уже летать). Не видно и не слышно даже лягушек.

Но строятся новые "аттракционы", прямо в центре парка.  Некоторые проходят прямо над озером. Очевидно они интереснее.

ВП
Киев

Sent: Tuesday, April 12, 2016 8:41 PM
Subject: Re: *[Enwl-inf] Водяная полевка в озерах Голосеевского парка