История одной свалки

瀏覽次數:1 次
跳到第一則未讀訊息

ENWL

未讀,
2017年4月11日 晚上8:25:452017/4/11
收件者:"ENWL-uni"

История одной свалки

Когда я в 2014 году решил всерьез заняться мусорными свалками в Адыгее, то на территории Майкопского района приоритетным объектом для меня стала незаконная свалка ТБО в пос. Каменномостский. Незаконной она была как из-за того, что располагалась внутри поселка, так и потому, что до реки Белой от нее было менее 200 метров. Т.е. свалка находилась в границах водоохранной зоны реки Белой.

С 2014 года регулярно направлялись жалобы и обращения а прокуратуру Майкопского района, надзорные ведомства – Росприроднадзор и Роспотребнадзор, в органы местного самоуправления Майкопского района и пос. Каменномостского. Управлением Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея с привлечением квалифицированных экспертов было проведено обследование свалки и сделан точный расчет причиненного ущерба земельным ресурсам на незаконно занятой и загрязненной территории.

И вот – положительный результат. В 2016 году ООО «Транссервис», обслуживающее Майкопский район, вывезло мусор со свалки в пос. Каменномостский на полигон ТБО г. Майкопа.

На спутниковых снимках – вид свалки в пос. Каменномостский в 2004, 2009, 2011, 2013 и в 2016 годах:

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!

снимок свалки 2004 года.jpg