*[Enwl-misc] [seu_discuss] Ушел из жизни Валентин Распутин

ENWLine

to "ENWL-uni"
Друзья, вчера с прискорбием узнал об уходе великого писателя - настоящего
сибиряка и патриота России В.Г.Распутина. Почти всё, что было опубликовано
из его творчества, я прочитал, а кое-какие произведения перечитал. И сегодня
хочется читать и перечитывать его великолепную книгу "Сибирь, Сибирь..."
Фрагмент главы (из этой книги), посвящённой священному Байкалу, я
использовал в очерке, написанном мной по результатам экологической
экспедиции на о.Ольхон и бурятское побережье Байкала с посещением Улан-Удэ.
Мы общались и с теми, кто знаком с Распутиным лично. С какой болью он писал
о том, что там происходит, советовал, что надо сделать, но не делается...
Удивительно, что масштаб его дарования как бы по достоинству оценён при
жизни медалями, орденами и званиями, но при этом почти ничего из того, что
он рекомендовал к исполнению, нынешняя власть не исполняла и не исполняет.
Может быть, поэтому этот совестливый человек просил незадолго до ухода не
называть его именем улицы?.. Таким, как он, просто стыдно жить в стране, где
так мало делается для человека и для Природы, а больше для обогащения кучки
ничтожеств...

Предлагаю на наших экологических, социально-экологических общероссийских и
региональных сайтах и других СМИ периодически опубликовывать фрагменты книг,
очерков, публицистических выступлений как незабвенного Валентина Распутина,
так и других мыслителей, посвященных нашей Родине, Природе. особенно в той
части, которая предполагает пути решения социально-экологических проблем.
Геннадий Мингазов

15.03.2015, 09:26, "Svet Zabelin" <sv...@biodat.ru>:
Ушел из жизни Валентин Распутин. В числе других писателей он принимал
участие в первом дне работы Учредительной Конференции СоЭС и - если я не
ошибаюсь, открыл её.
Царство Небесное и Вечная Память.
Свет