*[Enwl] Re[3]: Власти разрешили засыпать часть Финского залива

ENWLine

to "ENWL-uni"

Александр Семенович, а меня в неменьшей степени достала твоя путинская
болезнь. Ну нельзя же быть настолько уверенным в том что ты у нас
единственный светоч чистого знания, своих ошибок не признавать и не
корректировать.

Вот тут например - сравнивать отходы добычи с коммунальными это верх
безграмотности но ты же не ошибаешься, так?

Вот и тут ты выдал ответы не на мои вопросы (как буш младший). Мое
выступление было обращено вообще в данном случае к рбк.
Но если уж на то пошло то я не понимаю почему я должен, больной
ковидом, вручную грузить под дождем стекло лопатой а твои маленькие
люди будут ездить на рыбалку на своих джипах и возбуждаться только
тогда когда их рыбалку у них отобрали.

В этом  - они ничем не отличаются от твоих олигархов с ихними
проектантами и абсолютно взаимозаменяемы. Испытываешь ты к маленьким
людям сострадание - твое право но мне и те и другие противны
одинаково.

Насчет порта - я в меру сил в нем участвую, хотя это кажется уже
бессмысленным, но конечно уж куда нам до вас - вы же властитель дум а
я водила простой.

с уважением,

Игорь Бабанин,
ООО "Точка сбора"