*[Enwl-inf] [wildlife-climate] Результаты совместной работы МПБЭУ и МГЭИК

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья, я сделал первый вариант перевода итогового пресс-релиза о завершении работы совместной группы МПБЭУ и МГЭИК о совмещении  решений проблем биоразнообразия и климатических кризисов.
Перевел только содержательную часть, оставив перевод комментариев любителям.
Несомненно, этот вариант перевода требует доработки, редактирования теми, кто глубже погружен в тему и свободно владеет используемой общепринятой терминологией.
В прицепке - оригинал пресс-релиза и мой перевод.
Дорабатываем коллективно перед его широким распространением.
Считаю целесообразным рассылать этот документ от имени нашего сообщества, для чего нужно написать к нему предваряющий текст.
Кто сделает проект такого текста - проявляйтесь.
Всем - здоровья и успехов,
Свет

* * *

Друзья,
во-первых, несколько обескуражен почти полным отсутствием реакции на свой перевод (двое написали "спасибо"), поскольку знаю его несовершенство.
Даже авторы считают его историческим, а совпадение по времени создания и идеологии содержания с нашей инициативой вообще намекает на фундаментальный сдвиг в сознании понимающих и ощущающих перемены в Биосфере, поэтому распространение - дело необходимое.
Но в таком виде - невозможное из-за корявости.
Напоминаю просьбу включиться в редактирование и очень жду ваши содержательные ответы.
Во-вторых, очень нужен предваряющий текст о наших намерениях действовать в его развитие. И тут слово молодым инициаторам нашей кампании.
В-третьих, с глубоким сожалением напоминаю, что начавшееся обсуждение того, что мы делаем после конференции - прекратилось безрезультатно. Надеюсь, это была невольная заминка для обдумывания.
Здоровья, творчества, успехов всем,
Свет

Sent: Monday, June 28, 2021 7:45 AM
Subject: [wildlife-climate] Fwd: Результаты совместной работы МПБЭУ и МГЭИК

20210606 Media Release EMBARGO 3pm CEST 10 June.pdf
Совместное решение проблем биоразнообразия и климатических кризисов.doc