Fwd: Проект Ecologic

ENWL

to "ENWL-uni"

Доброго времени суток!😊😃
Буду краток - мы с Маратом Сабировым разработали новый Ecologic и рады показать его миру)

Однако, нам нужна поддержка для издания тиража😏

Для этого меня назначили открыть краудфандинг (человеческое финансирование))👽
https://planeta.ru/campaigns/ecologic

Существует множество замечательных вознаграждений всем тем, кто поддержит сие стремление!
Надеюсь, что это интересно!

Ну и конечно всегда можно рассказать коллегам и знакомым о чем-то интересном, о своем выборе, о своей поддержке)🔎

С радостью отвечу на любые вопросы и всегда открыт к идеям и предложениям, как обычно)🔧🔨

С Уважением,
Алексей Колмаков