*[Enwl-inf] Fwd: [wildlife-climate] Гринпис признан нежелательной организацией

1 view

ENWL

to "ENWL-uni"

Сейчас больше беспокоит судьба сотрудников Гринпис.

Это конкретные известные люди.
Обвинения Генпрокуратуры к организации выдвинули сверх серьезные! Не понятно, откуда они это взяли, но им вменяют . аж до пыпытки смены власти неконститкционным путем. .
 Это намного хуже чем то, в чем обвинили WWF России, которым присвоили статус иностранного агента.

После такого обвинения понятно, что может последовать сейчас. Начнут ломать двери уже в квартиры.

Короче..  им всем бы надо срочно спасаться из страны, если это еще возможно.

А ведь год назад я списывалась с Ярошенко, он сказал, что будет в России до последнего.. И что теперь? Алексей Юрьевич? И.. эх..

Не знаю, может сделать какую-то группу помощи сотрудникам Гринпис, если вдруг им действительно надо будет выезжать из страны?
Точнее, я просто вообще не знаю, как им можно помочь. Но людей надо спасать прежде всего остального.

Новоселова Наталья

пт, 19 мая 2023 г. в 13:15, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Друзья,
поскольку Российское отделение Greenpeace закроется в связи с признанием международного фонда Greenpeace International нежелательной организацией в РФ, сообщила его пресс-служба. https://www.interfax.ru/russia/902332
меня беспокоит судьба сторонников Greenpeace.
Например, в группе ВК Гринпис в России - 185 706 участников.
Это колоссальный человеческий капитал.
Какие будут мысли?
Свет

пт, 19 мая 2023 г. в 17:56, Сергей Мухачев <kzn...@yandex.ru>:
Свет! Как на охранять природу в будущем никто не знает. А вот что делать сейчас - хорошо известно. Это: 1) инфильтрация в гос.и муниципальные структуры путем выполнения различных работ, необходимых им, но не оплачиваемых традиционно . Для этого должны быть люди, которые работают совершено в иной сфере и на эти деньги живут, а в области ОП волонтерят. 2) привлекать для обоснования своих предложений данные научных исследований или получить заключения от знакомых и хорошо бы, известных специалистов 3) направлять в печать и интернет материалы о тех или иных полезных мероприятиях, которые наволонтерили. 4) Не подставлять своих лидеров под возможные подозрения в связи с иностранными организациями, не делать глупых выступлений, во всех материалах приводить доказательства со ссылкой на официальные документы и данные научных исследований.
С.Мухачев

Sent: Saturday, May 20, 2023 12:07 AM
Subject: Re: [wildlife-climate] Гринпис признан нежелательной организацией