*[Enwl] Re: Fwd[2]: УРА! Наконец-то

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья!
Правительство сделало, несомненно, шаг в правильном направлении.
Но бочки мёда без примеси дегтя в последнее время как-то не встречаются.
Обратите внимание на замечания к Постановлению от лесников нашего сайта
forest.ru
Здоровья и творчества,
Свет

*Согласно утвержденному правительством* *постановлению №1509*, которое
регламентирует особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства
лесов на землях сельхозназначения, россияне *смогут выращивать на своих
территориях лес и продавать древесину**.*
https://radiokp.ru/ekonomika/esli-b-pole-bylo-lesom-v-rossii-lesnye-massivy-vpervye-obretut-chastnykh-sobstvennikov_nid51418_au8073au

*Одной из серьезных ошибок Постановления *является то, что оно  не
устанавливает никакого специального режима использования таких лесов, ранее
находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, а также лесов,
расположенных вблизи поселений. Еще одна серьезная ошибка - то, что
обязательное воспроизводство лесов после рубок предусматривается только для
случая использования земель сельхозназначения для создания лесных
плантаций.
http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=24975

dil...@mail.ru>
yeme...@mail.ru>, m_salykova <