*[Enwl-inf] Заявление в поддержку экологов Беларуси

1 view

ENWL

to "ENWL-uni"

Друзья, товарищи, коллеги,

наверняка вы знаете о новой волне давления в Беларуси - в этот раз волна
массового закрытия НКО.
Под каток попали и наши друзья и партнёры из экологических организаций.
Подробнее в заявлении.
https://docs.google.com/document/d/10i7mZgpn1mxI-gCGonxb3Bf_Hv1oPfrqtfbm6X3pqUI/

Мы инициировали коллективное заявление экологов России в поддержку экологов
Беларуси. Призываем вас присоединится и поддержать.

Для этого надо прислать мне (не в рассылку) название организации /
инициативы, которую вы представляете.
Желательно это сделать *до 14:00 понедельника (9 августа)*, потому что есть
вероятность, что 9го и после будет уже не до закрытия НКО. (В Беларуси в
ежедневном режиме происходят пытки.)
Но и после мы продолжим собирать подписи и добавлять их под заявлением.

Если у вас появятся какие-то (непринципиальные!) корректировки к тексту (и
из разряда "не могу молчать" и "тут точно дефис, а не тире"), сообщите мне,
редколлегия постарается их учесть. Также сообщите, если ваша подпись будет
условной (т.е. в зависимости от учёта правок), чтобы мы не брали подпись,
если не сможем учесть ваши правки. Ясное дело, что после опубликования
никакие правки уже не будут возможны.

Надеюсь на вашу солидарность!
Берегите себя и других!

PS: если я в какую-то эко-рассылку не послал, перешлите, пож.

C уважением / Best regards
Виталий Серветник / Vitaly Servetnik
Российский Социально-экологический союз <
http://rusecounion.ru/> / Друзья
Земли - Россия <
https://www.foei.org/member-groups/asia-pacific/russia>
Russian Social-Ecological Union <
http://rusecounion.ru/eng> / Friends of
the Earth Russia <
http://www.foei.org/member-groups/russia/russia/>
e-mail:
vitser...@gmail.com
mob.tel.: +79052941063

From: Vitaly Servetnik <vitser...@gmail.com>
Date: сб, 7 авг. 2021 г. в 01:17
Subject: Заявление в поддержку экологов Беларуси

Заявление в поддержку экологов Беларуси.docx