*[Enwl] «ЯблоковСад в опасности» Флэшмоб

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Коллеги!
Не дадим тихо и мирно заглохнуь  нашей акции. Читайте о ней  ниже в новом сообщении
Дильбар Николаевны.
Посылайте переводы  от 1 копейки до 1 рубля  по реквизитам РСХН:
получатель штрафа УФК по Рязанской области (Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям) ИНН – 6229060674; КПП – 622901001; расчетный счет - 40101810400000010008 Банк,: Отделение Рязань; БИК - 046126001; КБК – 08111601081010007140; ОКТМО – 61701000 Прочие поступления от денежных взысканий. "В счет штрафа, наложенного на ЯблоковСад."
УИН 08100000001002024258 (Указывать обязательно)

Россельхознадзор, а точнее его чиновники, нуждаются в нашей активной позиции.

22 апреля 2020 на радио Вести ФМ в программе "Полный контакт" с Владимиром Соловьевым и Анной Шафран адвокат Шота Горгадзе  рассказал о событии,  имеющее, в какой-то мере, отношение к сельхоз территории ЯблоковСад.  В этой передаче частый гость адвокат Георгадзе, член президентского общественного совета, рассказал о том, что помощник Данкверта передал своему другу на хранение $2.5млн., а также о развращении  его 13-летней дочери.
 22 апреля 2020  об этом я слушал передачу  по радио Вести ФМ в программе "Полный контакт" с Владимиром Соловьевым и Анной Шафран.  В  передаче частый гость адвокат Шота Георгадзе, член президентского общественного совета, рассказал о том, что помощник Данкверта Дмитрий Натаров передал своему другу на хранение $2.5млн. и продолжал развратные действия над его дочерью в течение трёх лет.
Обозначенный фрагмент находится  в средней части этой записи:
 https://ruspolitnews.ru/solovyov-live-polnyj-kontakt-s-vladimirom-solovevym-22-04-2020.html
 Подробнее об этом вы можете прочитать  в  поиске,  примерно,  с  таким содеержанием:
 - 22 апреля 2020 адвокат Шота Горгадзе на радио Вести ФМ в программе "Полный контакт" с Владимиром Соловьевым и Анной Шафран,
 - Помощник руководителя Россельхознадзора Дмитрий Натаров - миллионы на хранении и изнасиловании.

Сколько таких "общаков" в РСХН?
На нашу просьбу дать оценку конкретным нарушенииям РСХН, конкретных нормативных актов,  ГенПрокуратура дала нам омерзительный ответ - "нарушений нет".  Это что?  "Крыша"?

С уважением, В.Десятов.

------- Пересылаемое сообщение --------