*[Enwl-inf] Есть ли у нового старого земледелия будущее?

1 view

ENWL

to "ENWL-uni"

Cельское хозяйство — одна из важнейших отраслей экономики, в которой занято около миллиарда экономически активного населения планеты. Несмотря на то, что возделыванию земли около десяти тысяч лет, мы всё ещё регулярно сталкиваемся с проблемой неэффективности сельскохозяйственных методов. Сегодня стало ясно, что сельское хозяйство может быть не только непродуктивным — но и неэкологичным. Мы узнали, что за глаза экологически дружелюбная методика фермерства называется «пермакультурой» и есть ли у нового старого земледелия будущее в России.

Хольцер вспоминает об этом:
«Я тоже совершил много ошибок от имени так называемого „прогрессивного“ земледелия. На различных курсах, в сельскохозяйственной академии, за время приобретения многочисленных квалификаций, также из профлитературы я познакомился с основами современного земледелия. Сельскохозяйственная Палата со своими односторонними системами финансирования и различными хозяйственными экспертами объясняла мне, молодому крестьянину, как применять современные техники хозяйствования. Меня приучали быть „прогрессивным земледельцем“ и не оставаться „деревенщиной“. Я тоже позволил себя переубедить, в силу односторонней информации на курсах повышения квалификации, и шёл некоторое время неверным путём».https://batenka.ru/resource/permaculture/?fbclid=IwAR2fvM3lyw43o6rIoFiISiaEolv4zjuw3P2OUIpzXkqbr3-DtnWKgXEHb-E&mibextid=Zxz2cZ

Best regards,
Bulat K. YESSEKIN

Sent: Monday, January 23, 2023 7:25 PM
Subject: Есть ли у нового старого земледелия будущее?