*[Enwl] Fwd: Зaявление об опaсности ядернoй эскaлации

ENWL

to "ENWL-uni"

Добавлять или менять что-либо в тексте можно в следующий раз. Документ уже
опубликован. Согласен с симметричностью ответственности за эскалацию между
Россией и Западом. Текст можно улучшать, но молчать нельзя.
Олег Бодров

--
Олег Бодров, председатель Общественного совета южного берега Финского
залива, Ленинградская область - Санкт-Петербург  www.decommission.ru

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу seu-international.