*[Enwl] [Eco-SNG] Fwd: Яблоков-сайт

ENWLine

to "ENWL-uni"

Коллеги!
Пересылаю просьбу Дильбар Николаевны.

1. Попробуйте открыть сайт http://yablokov.site/
Далее, сообщить ей о результатах успешного входа.
2. Кто может дать подсказку о причинах такой работы
(не работы), или о наличии другого входа, то подскажите
Дильбар Николаевне <dil...@mail.ru> и всем нам.
У меня не получилось его открыть ни по ссылке, ни через Яндекс.
С уважением, В.Десятов.

-------- Пересылаемое сообщение--------
30.06.2018, 18:53, "Дильбар Николаевна Кладо" <dil...@mail.ru>:

Здравствуйте, Володя!
Я, как всегда, с просьбой.
Сижу в деревне, прекрасно работает интернет, смотрю фильмы... Получаю информацию от человека, который делает ЯблоковСайт, что его можно посмотреть по ссылке. Увы, у меня эта ссылка открывает что угодно, только не ЯблоковСайт. В то же время в Москве моя невестка его открывает..Амаль (разработчик сайта) пока не может понять, что происходит. Возможно, кто-то сможет подсказать, как решить эту проблему. Ведь если у меня сайт не открывается, то значит он НЕ ОБЩЕДОСТУПЕН, а это делает бессмысленным его существование.

Кто-нибудь из наших рассылок может что-нибудь подсказать?
ДНК

Дильбар Николаевна Кладо

Sent: Saturday, June 30, 2018 2:09 PM
Subject: [Eco-SNG] Fwd: Яблоков-сайт

* * *

Добрый день!
Ссылка открывается. Не вижу никаких проблем. Моё местоположение значения не имеет, т.к. работаю через VPN.
А вот через https (https://yablokov.site/) сайт, наоборот, не открывается.
По моему мнению, это большойй недостаток. Сейчас большинство сайтов ради безопасности переходят на https (зашифрованное соединение). Рекомендую доработать данный момент.

to "ENWL-uni"

Коллеги!
Пересылаю сообщение Дильбар Николаевны через остальные рассылки
с обращением к откликнувшимся на её просьбу.
В.Десятов.

-------- Пересылаемое сообщение--------
02.07.2018, 17:29, "'Дильбар Николаевна Кладо' via seu-international" <seu-inte...@googlegroups.com>:

Дорогие друзья!
Большое спасибо всем откликнувшимся на мое письмо. Я   направила все отклики разработчику сайта. О принятом решении обязательно сообщу.
Юрченко  открыл временный сайт Яблоков-Фонда, созданный в апреле прошлого года. Сейчас мы создаем постоянный сайт со множеством рубрик. Пока идет процесс и там размещены ТОЛЬКО установочные тексты. Контент будет постепенно заполняться, в том числе воспоминаниями и архивами. Что касается публикаций, то если они есть в интернете, то на них будут ссылки (как и на видео), если пока не оцифрованы, постараемся постепенно это делать. Поскольку никаких грантов у нас нет, ТО ПОМОЩЬ ВОЛОНТЕРОВ БУДЕТ НЕОЦЕНИМА.
Помимо работы над сайтом мы сейчас активно работаем над предстоящим первым этапом (12-15 июля) акции ЯБЛОКОВСАД, над созданием музея в д.Петрушово и, конечно, над юбилейными мероприятиями, которые пройдут осенью. И только после этого сможем, наконец, подумать о грантах. Не особенно надеясь на успех.
Всем удачи -
ДНК

Понедельник, 2 июля 2018, 10:14 +04:00 от 'Михаил Юрченко' via seu-international <seu-inte...@googlegroups.com>:

http://ayablokov.org/ -вот по этой ссылке открывается. В поисковике набираю "яблоков фонд сайт ".