*[Enwl] Александр Семенович Карпов - наш демиург

ENWLine

to "ENWL-uni"

Александр Семенович, коль скоро ты читаешь эти строки, напомни
пожалуйста где ты говорил недавно что "будущее может быть не столько
ужасным сколько дурацким - людям придется ежедневно делать много вещей
для поддержания своего существования"? (Цитата не точная, привожу
примерную суть.)

Сегодня ночью я понял что это дурацкое будущее таки наступило гораздо
быстрее чем предполагалось. И, думаю, мало кто из анализирующих людей
сомневается что это навсегда.

Мне просто интересно когда ты это писал? Сильно до вируса или уже во
время? Если до - то мне страшно с Вас, наводит на мысль что вы не
кассандр, а демиург. В таком случае пожалуйста, подумай чтобы все люди
вдруг начали пользоваться головным мозгом.

с уважением,

Игорь Бабанин,
ООО "Точка сбора"
+7(962)6956640

Раздельный сбор отходов

Sent: Sunday, January 03, 2021 9:44 PM
Subject: Александр Семенович Карпов - наш демиург

ENWLine

to "ENWL-uni"

"будущее может быть не столь драматичным, зато гораздо более дурацким: наши дети будут вынуждены все время заниматься разгребанием этой «ряски». Как тетрис, знаете: у тебя нет ни жизни, ни свободного времени, ты только все время отбиваешься от того, что на тебя валится, и вынужден этим заниматься для собственного жизнеобеспечения."

опубликовано 6 марта, но интервью было в начале февраля
по-моему, я это и раньше рассказывал студентам, во всяком случае ничего оригинального тут нет
новые "тёмные века", вот это все

что касается головного мозга людей, я бы не возлагал на него особых надежд

ASK

Sent: Sunday, January 03, 2021 9:44 PM

--
SY, ASK.