*[Enwl] ЯблоковСад Новости

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Привет!
полагаю, что мы должны знать всех участников и если их много, то об этом надо заявить в СМИ - иначе надзор просто будет улыбаться в усы и радоваться, что ему денежки перевели и наша цель не будет достигнута.
однако, если мы этим еще более разозлим надзор, то хуже будет нам же - в настоящее время госорганы могту делать почти все. что вздумается, если нет политического решения о противном

Евгений Усов

ср, 20 мая 2020 г. в 17:14, Десятов Владимир <desya...@yandex.ru>:
Коллеги

Пересылаю новости от Дильбар Николаевны про акцию участников флэшмоба по защите
ЯблоковСада от произвола чиновников РСХН.
Наш эконарод (участники рассылок) медленно, но уверенно приходит на помощь хранителям наследия Алексея Владимировича.
Было бы интересно узнать - сколько экоактивистов охватывают все перечисленные рассылки?
Возможно, препятствием для многих является большое количество перечисленных
реквизитов?
Дильбар Николаевна, можно ли уменьшить количество цифровых данных, т.е. реквизитов,
для перевода денежных средств?  Активность увеличится.

> реквизиты:
> Получатель штрафа УФК по Рязанской области (Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям) ИНН – 6229060674; КПП – 622901001; расчетный счет - 40101810400000010008 Банк,: Отделение Рязань; БИК - 046126001; КБК – 08111601081010007140; ОКТМО – 61701000 Прочие поступления от денежных взысканий. В счет штрафа, наложенного на Кладо С.А.
> УИН 08100000001002024258 (Указывать обязательно)

Всем мой поклон, В.Десятов.