*[Enwl-inf] [wildlife-climate] Появилась интересная группа "Народные заповедники"

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья!
Появилась интересная группа "Народные заповедники"
Приглашают присоединяться.
Я, естественно, присоединился.
Успехов, Свет

Здравствуйте, друзья! Спасибо, что вы здесь. Меня зовут Мария. Моя семья и я - счастливые обладатели маленького заповедного хозяйства на юге Псковской области. Я создала эту группу, потому что понимаю: один в поле не воин. Когда повсюду варварски вырубаются леса, навсегда исчезают виды, уходит вода, а в соседнем дворе собираются сжигать каждый день тонны мусора, один малюсенький заповедник ничего не решит.
Кто когда-либо пытался добиться присвоения статуса ООПТ какой-нибудь территории или сохранить место обитания хотя бы одного гриба - знает, как это непросто. За неимением подходящих инструментов и законодательной базы у экологов и природоохранных организаций, единственный способ на сегодняшний день хоть что-то сохранить - это начать создавать собственные частные особо охраняемые природные территории или попросту народные заповедники. Поэтому так нужны люди, готовые по одиночке или совместно взять на себя ответственность за малую часть своей родины. Я очень надеюсь, что с помощью этой группы нам удастся найти единомышленников и у народных заповедников появится шанс на существование.

Sent: Tuesday, August 31, 2021 4:22 PM
Subject: [wildlife-climate] Появилась интересная группа "Народные заповедники"