*[Enwl-inf] Спасти Аскания-Нова

ENWLine

to "ENWL-uni"

Добрый день!
давайте я отвечу, как человек, ежедневно контактирующий с Виктор Семеновичем Гавриленко
да, я думаю что его появлениев Аскании в 1995 году - лучшее что с заповедником случилось послы 1934 года, когда ефо фактичнески расформировали, восстановив только в 1995

Самой Аскании мало что угрожает. Это  биосферный заповедник. Только вот бедный. Его бюджет весь состоит практически с посещения зоопарка туристами
Они прекрасно справляются даже с пожарами. тяжело но очень успешно
жаль в украинских заповедниках мало где есть така команда

но сейчас Аскания в центре скандала
по всей Херсонской области, где она размещена массово рассыпаны на полях протравленые зерна для борьбы с грызунами
Нарушена технология использования препарата
а Аскания сейчас - центр скопления мигрирующих птиц на юге Украины
перелетев море, они собираются в заповеднике, как в наибольшем природном участке + ВБУ. (вледуючщий на север  такой центр - Журавлиная Родина)
и вот... https://uncg.org.ua/zahybel-zhuravliv-u-askanii-nova/ (переведите автоматически, если тяжело на украинском читать) - птицы кормтся на полях и на ночь возвращаюияс в заповедник
на выходе - уже более 2000 трупов журавлей и других видов
а пролет только пошел
на трупы слетаются хищники и.. ну вы поняли что дальше.

сейчас  у нас несколько разных рабочих групп, не ясно чем кончится, но занимает это все времени очень много

вот самые значимые ссылки по теме, так как в СМИ тысячи бестолковых сообщений :

сб, 17 квіт. 2021 о 14:02 Svet Zabelin <svet...@gmail.com> пише:
Друзья, в первую очередь, те, кто в Украине.
ВКонтакте и на ЮТюб размещен ролик с устрашающим названием:
Спасти Аскания-Нова.
Из предваряющего текста ничего не понял, смотреть не успеваю.
Сообщите, пожалуйста, что происходит. Надо ли и как - помогать.
Здоровья и успехов,
Свет

--
з повагою,
Василюк Олексій,

Ви можете підтримати діяльність Української природоохоронної групи:

Отримувач: ГО “Українська природоохоронна група”
р/р 26000052721244
Банк АО КБ «ПРИВАТБАНК»
IBAN UA753206490000026000052721244
МФО 320649
ЄДРПОУ 42003795
Призначення платежу: Безповоротна фінансова допомога на діяльність Української природоохоронної групи

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Saturday, April 17, 2021 3:58 PM
Subject: Re: Спасти Аскания-Нова