*[Enwl] Приглашаю к участию в Wellness Еxpo 16-19 октября 2014 в Москве

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Посмотреть письмо в браузере
(http://us8.campaign-archive2.com/?u=1c5266735cb9c5e3b996d0d5d&id=b280978d29&e=68693719aa)

Приглашаю к участию в Wellness Еxpo 16-19 октября 2014.
Вход - свободный, компаниям - скидки.

http://www.экополис24.рф?ch=rs?

Солнечного дня, друзья!

Моя цель - вовлечение людей в экологичный образ жизни. Поэтому моя Школа
поддерживает самые интересные и эффективные мероприятия.

Хочу уточнить, участвуете ли вы во 2-й международной отраслевой выставке -
ярмарке Wellness Еxpo 16-19 октября 2014 в Москве в КВЦ “Сокольники”?
Предлагаю еще раз все обдумать и сказать “Да!”.
Внести в свой календарь или подать заявку на участие вашей компании.

Зачем? Десятки аргументов “за” на сайте www.wellness-expo.info
(http://www.wellness-expo.info )
И еще один - ниже.

Моя скидка - это 5500 р. за кв.м. вместо 6000 р. и 5000 р. регистрационный
взнос вместо 7000 р.

Выбрать формат участия
(http://www.wellness-expo.info/#!participation-options/c13rq )

Обратитесь напрямую к Наталье Линевской, директору выставки
n.line...@wellness-expo.info
+7 (926) 111-60-74, +7 (495) 507-50-23

В рамках мероприятия буду рад увидеть вас на моей лекции “Экоэгоисты и
экоактивисты: просто потреблять или?” и на 2-х нетворкинг сессиях - зеленых
знакомствах.
Кто идет на Wellness Еxpo 2014? (http://www.wellness-expo.info)

Wellness Еxpo посвященна глобальному улучшению качества жизни человека в
современном мире и охватывает целую отрасль.

Я участвовал в мероприятии в 2013 году и порадовался хорошей атмосфере,
большому потоку людей и профессиональной команде организаторов. Были
представлены производители и официальные дистрибьюторы натуральной,
органической и экологичной продукции, товаров и услуг из 10 стан мира
(Россия, США, Италия, Германия, Англия, Новая Зеландия, Польша, Литва,
Латвия).

Цифры и факты 2013:
• 5069 посетителей
• 79 брендов из 10 стран на первой же выставке
• 37% участников - мировые бренды впервые представленные на российском
рынке
•100% опрошенных посетителей отметили качественный состав участников
• 57% посетителей - руководители и лица, принимающие решения в своих
компаниях
Подробнее здесь (http://www.wellness-expo.info/#!we-2013/c1q29 )

Эксперты Wellness Еxpo 2014:
* Др. Роналд Грандел - Технический директор IONC – Международная корпорация
органической и натуральной косметики.
* Анна Зворыкина - Создатель марки натуральной парфюмерии Anna Zworykina
Perfumes
* Надя Андреева - Веллнес-тренер из Нью-йорка, магистр организационной
психологии, сертифицированный веллнес-коуч, человек, к которому приходят за
молодостью и здоровьем.
* Роман Саблин – тренер по экологичному образу жизни, основатель Школы
Зелёных Драйверов
* Елена Смирнова - Директор по развитию Экобюро GREENS
* Татьяна Лебедева - Главный редактор портала LookBio.com

Увидимся!
Что еще важного вы найдете для себя? (http://www.wellness-expo.info)

** Школа в ВКонтакте (http://vk.com/greendrivers)
** Школа в ВКонтакте (http://vk.com/greendrivers)
** Школа в Facebook (https://www.facebook.com/greendriver.ru)
** Школа в Facebook (https://www.facebook.com/greendriver.ru)
** Твиттер Романа (https://twitter.com/Sablin_Roman)
** Твиттер Романа (https://twitter.com/Sablin_Roman)
** Instagram Романа (http://instagram.com/sablinroman)
** Instagram Романа (http://instagram.com/sablinroman)

C уважением,
Роман Саблин
Основатель Школы Зеленых Драйверов,
тренер по экологичному образу жизни
** www.greendriver.ru (http://www.greendriver.ru/)

+7 (931) 358 38 93 (Санкт-Петербург)
+7 (916) 445 50 73 (Москва)
** dri...@greendriver.ru (mailto:dri...@greendriver.ru)

#green_driver

Copyright © 2014 Школа Зеленых Драйверов, All rights reserved.
Вы получили это письмо, так как подписывались на получение материалов и
писем от Романа Саблина на его блоге или сайте

Our mailing address is:
Школа Зеленых Драйверов
Абрамцевская
д.9, к.1