*[Enwl] Re: Re: Re: Re: Re: Re: охрана ОС в СПб попала в правильный блок

ENWLine

to "ENWL-uni"
EB> Ой, коллеги, разрешите тоже втянуться в дискуссию :)

EB> Мое мнение: не надо путать яблоки с грушами. Если говорить о
муниципальной
EB> политике (СПб, правда, имеет статус субъекта федерации), то она вся
EB> регламентирована федеральным законом "Об общих принципах организации
EB> местного самоуправления в РФ". К полномочиям ОМСУ городского округа,
EB> например, которые хотя бы приблизительно можно отнести к природоохранных
EB> относятся: ...

Для решения экологических задач пользуйтесь следующими
полномочиями:

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
поселения;
(земельный налог в первую голову, сборы - тоже инструмент)

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения
населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог
местного значения в границах населенных пунктов поселения и
обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая
создание и обеспечение функционирования парковок
(парковочных мест),...

7) создание условий для предоставления транспортных услуг
населению и организация транспортного обслуживания населения
в границах поселения;
(общественный транспорт)

20) утверждение генеральных планов поселения, правил
землепользования и застройки, утверждение подготовленной на
основе генеральных планов поселения документации по
планировке территории, выдача разрешений на строительство
(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении
муниципального строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, расположенных на территории
поселения, утверждение местных нормативов градостроительного
проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в
том числе путем выкупа, земельных участков в границах
поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного
контроля за использованием земель поселения;

подпункт 20 - это вообще основное экологическое полномочие,
с которым связаны другие, оказывающие наиболее существенной
влияние на ОС:
6)... создание условий для жилищного строительства;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения
физической культуры и массового спорта ...;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения
...,включая обеспечение свободного доступа граждан к водным
объектам общего пользования и их береговым полосам;
27) создание, развитие и обеспечение охраны
лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории поселения, а также осуществление
муниципального контроля в области использования и охраны
особо охраняемых природных территорий местного значения;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания
искусственных земельных участков для нужд поселения,
проведение открытого аукциона на право заключить договор о
создании искусственного земельного участка в соответствии с
федеральным законом;

про благоустройство написано - это тоже одна из ключевых тем.

Ну и, естественно,
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

:))

ASK

P.S. Законы у нас хорошие, особенно те, которые в конце
90-х, начале 00-х принимались... только читать их нужно
умеючи...

> [...]

EB> перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
EB> установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и
EB> сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация
EB> благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц,
EB> озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и
EB> номерами домов, размещение и содержание малых
EB> архитектурных форм), а также
EB> использования, охраны, защиты, воспроизводства
EB> городских лесов, лесов особо
EB> охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского
округа;

EB> 36) осуществление в пределах, установленных водным

законодательством<consultantplus://offline/ref=7EA1E6403E51B4E7A3067A0FB1684576731AF02C81239127BBEFE91A473492589ED74ECE8BA308DFh9O4N>Российской
> [...]
таких
EB> водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным
EB> объектам общего пользования и их береговым полосам;

EB> 38) осуществление муниципального лесного контроля;
EB> *Ну и к чему это относится если не к Управлению городского хозяйства :)*

EB> *Просто, так положено нашим законодательством, это его нужно
критиковать, а
EB> не действия отдельных служащих :)*

EB> *всего самого природоохранительного,*
EB> *Елена Ключникова*

EB> 29 мая 2013 г., 15:51 пользователь ENWL.Bellona

to "ENWL-uni"
А можно я буду стоять на ненамытом намыве и благоухать
восковником?
:))

ASK