*[Enwl] Re: Re: Re: Re: Побег из науки (ред)

ENWLine

to "ENWL-uni"
Видит бог, я не хотел начинать с тобой полемику. Но мне кажется, что у тебя,
и у многих читателей, романтическое представление о науке. Современная
наука находится под колоссальным давлением государства и корпораций, у нее
есть конкретная цель – разработка «товара», она почти целиком ориентирована
на оборонную, фармацевтическую и энергетическую промышленность для получения
фискальных выгод (профита). Это факт, что бы ни писали в Википедии
(возможно романтически настроенные или подкупленные ученые).

Ученые, такие как Капра, Бом, Юнг, Шелдрейк и др. совершенно не признаются
академическими кругами и не считаются «учеными». На самом деле, они
представляют собой «альтернативную науку».

ВП